Эффективное участие в выставках – залог успешной и процветающей деятельности компаний. Важно уметь правильно оценить результаты после принятия участия в экспозиции. К традиционным критериям оценки участия в мероприятии можно отнести материальную и нематериальную отдачи (показатель достижения поставленных задач). Для того чтобы получить результат, следует работать в данных направлениях, начиная с того, как компания приняла решение стать экспонентом.

Выставочные мероприятия, которые проводит ЦВК «Экспоцентр», преследуют главную цель – повышение эффективности бизнеса, выведение его на новый уровень. Работники выставочного комплекса сосредотачивают все усилия на том, чтобы по итогу каждый экспонент выставочного мероприятия получил максимальную выгоду от участия в проекте.

Выставка – это, своего рода, перспективная арена для молодых компаний и предприятий со стажем. Одни желают закрепить позиции на рынке, другие же стремятся к продвижению бизнеса вперед. Для достижения изложенных целей важно чтобы участие было максимально эффективным. Поэтому следует осуществить тщательную подготовку к предстоящему событию:

  • своевременно подать заявку и зарегистрироваться;
  • позаботиться о дизайне, разработке, проектировании выставочного стенда и рекламных конструкций;
  • выбрать место выставочной площадки в павильоне;
  • заблаговременно подготовить информационные буклеты, распечатать визитки с контактными данными.

Эффектный, стильный дизайн стенда и самой выставочной площадки привлекает внимание и является надежным способом выделиться среди конкурентов, которые также презентуют свою продукцию на данной экспозиции. Команда специалистов «Экспоцентра» может взять на себя этот процесс и осуществить разработку оригинальных стендов, а затем произвести их транспортировку по месту проведения экспозиции.

Работа персонала на выставочном стенде

Залогом успешного проведения выставочного мероприятия является наличие в штате работников, которые будут выступать от лица компании и непосредственно налаживать контакт с посетителями.

Осведомленные промоутеры и стендисты, а также переводчики помогут в выгодном свете презентовать компанию, привлечь к ней интерес потенциальных клиентов и тем самым гарантировать эффективное участие в выставках.

Активность работников стенда, проведение акций или розыгрышей сувениров всегда вызывает интерес у посетителей. Такая позиция оправдывается хорошими результатами по окончанию выставочного мероприятия.

«Экспоцентр» готов принимать активное участие и содействие в продвижении бизнеса. Выставочные площадки, предлагаемые ЦВК – это малая часть, по сравнению с тем перечнем услуг, которые предоставляет «Экспоцентр», дополнительно.