Для современных коммерческих компаний в условиях жесткой конкуренции очень важно проводить действенные маркетинговые мероприятия, которые позволят не только шагать в ногу с конкурентами, но и расширить возможности для собственного бизнеса. В России реализовать такие маркетинговые решения компаниям российского и международного уровня предоставляет шанс «Экспоцентр». Уже на протяжении долгого времен в стенах «Экспоцентра» проводятся выставки, в которые входят не только русские новинки, но и инновации во всех сферах жизни общества нашей планеты. Благодаря выставочным мероприятиям компании уже успешно решают следующие задачи:

  1. Привлечение новых клиентов, а также партнеров.
  2. Непосредственное подписание документов в виде договора или контракта с заинтересовавшимися покупателями.
  3. Представление своей продукции широкой аудитории.

Организация качественной выставки – процесс достаточно сложный, требующий от организаторов богатого опыта в этой сфере, к счастью, в «Экспоцентре» на помощь приходят его высококвалифицированные сотрудники, которые уже провели огромное количество выставок.

Развитие выставок

Русские новинки на выставках не редкость. Все уже привыкли к тому факту, что российские компании стремительно развиваются, во многом это происходит благодаря государственной поддержке, субсидирование инноваций и инвестирование правительства РФ в развитие технологий приносит свои плоды. Дальновидность наших государственных деятелей достаточно просто объяснить – развитие технологий, созданных в рамках нашей страны, позволяет нам расширить экспорт и снизить зависимость российской промышленности от иностранных элементов и технологий.  Зарубежные компании также оценили  новинки, в том числе благодаря присутствию своих представителей на выставках в «Экспоцентре». Это обычная практика, учитывая, что многие страны на постоянной основе представляют свою продукцию на российский рынок через мероприятия в «Экспоцентре».

Рассматривая вопрос о том, почему именно «Экспоцентр» является лидером в экспозиционной деятельности, следует рассмотреть техническую базу, которую сотрудники «Экспоцентра» предоставляют для проведения выставки:

  1. Инновационные технические средства.
  2. Площадки, позволяющие организовать мероприятия любой тематики и масштаба.
  3.  Высококвалифицированные сотрудники, которые гарантируют проведение выставок на высшем уровне.

Пользуясь всем техническим оснащением «Экспоцентра», современными павильонами комплекса, а также помощью его персонала, любое мероприятие обречено на успех. И самым главным событием, затрагивающим патриотические стороны посетителей комплекса, несомненно, из года в год становятся русские новинки на выставках.

За 2015 г. на территории «Экспоцентра» прошло множество знаменательных выставок именно российских компаний, в 2016 г. ожидается еще  больше мероприятий подобного плана. В СМИ уже очень активно обсуждают современные российские разработки, наверняка все слышали о русском YotaPhone, хотя зачем говорить об информации, которая получила широкую огласку, можно просто посетить выставку в «Экспоцентре» и услышать что-то для себя совершенно новое.  Уникальность данного центра в том, что более чем 57-летний стаж своей деятельности он остался главным лидером данной сферы, и мало кто может сейчас сравниться с ним по техническому оснащению и эффективности проведенных мероприятий. Именно однозначное достижение поставленных целей компаниями, работающими с «Экспоцентром», является залогом успеха центра.