При продаже кредитного автомобиля необходимо оценить его стоимость – хотя бы для того, чтобы ориентироваться на рынке. Задача покупателя купить дешевле, а продавца продать дороже, и если даже автомобиль принадлежит банку – не стоит стесняться получить из сделки максимум.

Цена на автомобиль складывается из престижности модели, года выпуска и объема двигателя, типа КПП и пробега. Но это лишь общие данные, по которым ориентируется большинство покупателей, подбирая автомобиль по объявлениям в газетах или интернет.

Когда идет речь о том, чтобы продать кредитный автомобиль через автосалон, техническое состояние техники оценивается гораздо пристальней: специалист проверит работу стеклоподъемников, оценит состояние сидений и даже рычагов сцепления, газа или тормоза. Стёршиеся резиновые прокладки рычагов – серьезный повод снизить стоимость приема автомобиля, а неопрятный салон для покупателя-посредника означает вложение в работу – внутреннее пространство автомобиля будут приводить в порядок.

Опытный специалист обязательно определит неисправности, которые не видны невооруженным взглядом и снизит итоговую цену.

Следует понимать, что даже если речь идет о свежем автомобиле, который находится в кредите, его стоимость будет значительно ниже рыночной. Тут уже ничего не поделаешь – срочная продажа подразумевает потерю некоторой части средств, в обмен на скорость выполнения сделки.

При приобретении подержанного автомобиля, в первую очередь покупатель обращает внимание на его внешний вид: кузов автомобиля не должен вызывать у будущего владельца никаких претензий. Перед тем, как продавать автомобиль через салон, логично привести его в порядок – снять следы битума с кузова, помыть двигатель и провести химчистку салона.

Так же необходимо проверить работоспособность всех индикаторов приборной панели, лампочек ближнего/дальнего света, поворотников и ходовых огней.

Выгоднее всего продавать автомобиль самостоятельно, ориентируясь на его среднерыночную стоимость. Проблема в том, что для продажи автомобиля, находящегося в залоге у банка такая схема трудно реализуема. Предложений на рынке достаточно много и клиент предпочтет не связываться с продавцом, сделка с которым предполагает дополнительные действия по выкупу автомобиля у банка.

Это действительно так – продажа кредитного автомобиля, находящегося в залоге у банка запрещена без официального согласия кредитного учреждения. Формально автомобиль принадлежит банку до выплаты последнего взноса и продажа кредитной техники без одобрения банка считается мошенничеством.

Так как автомобиль может быть продан только после уплаты залога, то самым простым способом его продажи будет обращение в специализированные компании. Большим плюсом работы автосалона является оперативность – деньги за кредитный автомобиль могут быть получены уже через несколько часов. Сделка сопровождается профессиональным юристом, а кредитная история покупателя остается положительной.

Причины продажи кредитного автомобиля могут быть различны – ситуаций, когда отсутствие долгов перед банками и деньги важнее всего, более чем предостаточно. И когда перед человеком встает выбор владеть автомобилем или нет – необходимо принимать верное решение.