За время онлайн-обучения ученики международной школы и детской студии Wunderpark поставили спектакли "Муха-цокотуха" и "Три медведя".

Фильмы монтировались из материала, отснятого учащимися дома. "Муха-цокотуха" была подготовлена детской студией Wunderpark совместно с учителями. В "Трех медведях" ("Goldilocks and the Three bears"), снятых на английском языке, приняли участие первоклассники Wunderpark International School совместно с педагогом по английскому языку. Спектакль был представлен на празднике "Прощание с Букварем", посвященном окончанию ребятами первого класса. В нем юные актеры смогли продемонстрировать не только свои таланты, но и высокий уровень владения иностранным языком.

Театральная студия – одно из направлений дополнительного образования школы, среди которых также есть робототехника, алгоритмика, 3Д-моделирование, лего-клуб, ушу, футбол, хореография, шахматы, изостудия и музыка. Wunderpark уделяет большое внимание внеурочной деятельности школьников. Помимо обучения по двум программам – российской и международной, дети занимаются журналистикой, кроссфитом, личными финансами, являются членами клуба настольных игр. Учебный год включает 5 модулей, и каждый ребенок в начале модуля выбирает клуб, в котором будет заниматься в течение модуля. Этот проект направлен на умение планировать деятельность, оценивать результаты, нестандартно и креативно мыслить.
Напомним, что школа перешла в режим онлайн-обучения с 23 марта в связи с пандемией коронавируса. Несмотря на закономерные сложности, новый формат прошел без потери качества образования и сохранил высокий уровень коммуникации между преподавателями, учениками и их родителями. К примеру, прежде чем начать обучение через видеоконференции в Zoom, учителя провели тестовые уроки, чтобы познакомить учащихся с особенностями платформы и обеспечить комфортное взаимодействие в образовательном процессе. Для организации дистанционных занятий активно использовались различные обучающие ресурсы, например, Яндекс.Учебник и Учи.ру.

Не секрет, что главной трудностью для учащихся во время дистанционного обучения является правильная организация времени. Преподаватели Wunderpark International School ввели новое расписание, которое позволило быстро научить школьников распределять время, строить индивидуальный график и адаптироваться к новому формату уроков.

За время онлайн-обучения ученики международной школы и детской студии Wunderpark поставили спектакли "Муха-цокотуха" и "Три медведя".

Фильмы монтировались из материала, отснятого учащимися дома. "Муха-цокотуха" была подготовлена детской студией Wunderpark совместно с учителями. В "Трех медведях" ("Goldilocks and the Three bears"), снятых на английском языке, приняли участие первоклассники Wunderpark International School совместно с педагогом по английскому языку. Спектакль был представлен на празднике "Прощание с Букварем", посвященном окончанию ребятами первого класса. В нем юные актеры смогли продемонстрировать не только свои таланты, но и высокий уровень владения иностранным языком.

Театральная студия – одно из направлений дополнительного образования школы, среди которых также есть робототехника, алгоритмика, 3Д-моделирование, лего-клуб, ушу, футбол, хореография, шахматы, изостудия и музыка. Wunderpark уделяет большое внимание внеурочной деятельности школьников. Помимо обучения по двум программам – российской и международной, дети занимаются журналистикой, кроссфитом, личными финансами, являются членами клуба настольных игр. Учебный год включает 5 модулей, и каждый ребенок в начале модуля выбирает клуб, в котором будет заниматься в течение модуля. Этот проект направлен на умение планировать деятельность, оценивать результаты, нестандартно и креативно мыслить.

Напомним, что школа перешла в режим онлайн-обучения с 23 марта в связи с пандемией коронавируса. Несмотря на закономерные сложности, новый формат прошел без потери качества образования и сохранил высокий уровень коммуникации между преподавателями, учениками и их родителями. К примеру, прежде чем начать обучение через видеоконференции в Zoom, учителя провели тестовые уроки, чтобы познакомить учащихся с особенностями платформы и обеспечить комфортное взаимодействие в образовательном процессе. Для организации дистанционных занятий активно использовались различные обучающие ресурсы, например, Яндекс.Учебник и Учи.ру.

Не секрет, что главной трудностью для учащихся во время дистанционного обучения является правильная организация времени. Преподаватели Wunderpark International School ввели новое расписание, которое позволило быстро научить школьников распределять время, строить индивидуальный график и адаптироваться к новому формату уроков.