Партнерская сеть Admitad входит в число крупнейших агрегаторов, помогающих игрокам рынка наращивать клиентскую базу. Сам клиент (рекламодатель) не предпринимает никаких действий: после размещения рекламы на площадке заявки и продажи увеличиваются в подавляющем большинстве случаев. На сколько — зависит от популярности продукта или предложения, а также от интереса со стороны вебмастеров и покупателей.

Цель партнерской программы

Принцип работы Admitad объясняется достаточно просто. У компании есть продукт, к которому нужно повысить клиентский спрос. Собственных ресурсов недостаточно для увеличения продаж. В этом случае продавец / производитель обращается к партнерской сети. Далее:

● Рекламные кампании размещаются на сайтах, в блогах и социальных сетях, на форумах, и прочих ресурсах, владельцами которых являются партнеры Admitad — веб-мастера.

● Некоторые из посетителей сайтов, увидев рекламу, перейдут по ссылке, и попадут на сайт компании-рекламодателя.

● Какая-то часть покинет пользователей покинет ресурс, а кто-то подаст заявку, приобретет товар, либо закажет определенную услугу.

Таким образом, рекламодатель получает дополнительный и стабильный канал продаж, веб-мастера – вознаграждение за приведенного клиента, Admitad — комиссионные отчисления за обеспечение технической части взаимодействия.

Как и в любой другой сложной системе, здесь не исключены неполадки, технические сбои, мелкие недоработки и банальный человеческий фактор. Об Admitad отзывы негативного характера имеют свое объяснение.

Отсутствие некоторых крупных офферов

Веб-мастера, работающие на платформе, жалуются на отсутствие среди клиентов крупных офферов. Это на самом деле так: некоторые компании действительно не работают с платформой.

Admitad старается наращивать количество клиентов, но нужно посмотреть на проблему с другой стороны:

● Понятие «крупный оффер» весьма относительное — на Admitad работают большие компании, но всех привлечь не получается, так как здоровую конкуренцию еще никто не отменял.

● Чем крупнее оффер, тем более завышенные требования он предъявляет к рекламным площадкам.

В этой связи, работа с крупными компаниями не всегда обещает получение большой прибыли. Основная часть ресурсов с большей долей вероятности не пройдет модерацию. Это не выгодно ни Admitad, ни владельцам сайтов.

Долгая модерация площадок

Веб-мастера отмечают долгую проверку заявок на размещение рекламных материалов, ссылаясь на медленную работу технической службы. Это не совсем так.

Модерацией площадок занимаются сами рекламодатели, которые должны вынести решение по заявке веб-мастера. Рекламные кампании размещаются по принципу соответствия тематики ресурса: на сайтах о путешествиях размещается реклама билетов и туров, на порталах финансовой тематики — карты, кредиты, вклады, и прочие банковские продукты.

И подобное соответствие достигается благодаря строгой модерации, на которую может уйти достаточно времени. В любом случае, ни одна заявка не остается не рассмотренной.

Отсутствие некоторых вариантов вывода средств

Достаточно часто встречаются жалобы веб-мастеров на отсутствие возможности вывода на некоторые платежные системы. Самый популярный запрос касается системы WebMoney. Сейчас такой возможности действительно нет.

Проблема заключается не в Admitad, а непосредственно в WebMoney, с которой весьма непросто заключить соглашение. У большей части конкурентных ресурсов такого вывода тоже нет. В будущем проблема может и решиться, но пока вебмастера пользуются действующими вариантами: PayPal, банковская карта, банковский счет и другими.

Отклонение действия без объяснения причин

На площадке Адмитад отзывы негативного характера связаны так же с отсутствием объяснения причин отклонения действия. На самом деле объективных причин такого решения может быть всего 3:

● Нарушение правил Admitad.

● Использование запрещенного источника трафика.

● Не выполнены условия тарифа.

Если веб-мастер уверен, что действие отклонили по ошибке (что тоже случается), то он всегда может предоставить рекламодателю соответствующие доказательства. Для этого на Admitad есть весь необходимый функционал.

Рекламодателям невыгодно терять хорошие площадки для размещения своих материалов. Поэтому в случае ошибки честно заработанные средства возвращаются на счет веб-мастера. При нарушении одного из основных правил, вознаграждение не выплачивается.