В борьбе за лидирующие позиции своего товара или услуги и узнаваемость бренда компании прибегают к различным способам. Достучаться до целевой аудитории помогает комплекс всевозможных рекламных мероприятий. Однако, оказаться на вершине можно не только в случае успешного продвижения своего "детища", но и путем "потопления" конкурентов. Одним из самых действенных методов в устранении противника и является черный пиар, заказать который можно тут - http://studiomir.net/uslugi/antireklama-konkurentov-zakazat-cherniy-pr
Что собой представляет антипиар конкурентов?
Черный PR направлен на то, чтобы намеренно подорвать репутацию соперника. Воплотить такой план в реальность можно при помощи различных хитростей:
- распространения ложной информации;
- предоставления компрометирующих фактов;
- чрезмерной, наигранной похвалы.
Методы, с помощью которых происходит устранение конкурентов, направлены на то, чтобы вызвать у целевой аудитории негативные эмоции, недоверие и возмущение. Искаженная информация способна существенно дискредитировать объект черного пиара перед потребителями. Таким образом, имидж конкурентов значительно подрывается и их можно совсем вытеснить с рынка.
Инструменты черного пиара
Искать информацию о товаре или услуге на просторах "всемирной паутины" стало естественно и популярно. Мнение других людей оказывает существенное влияние на мнение большинства пользователей. Поэтому, организовать продуктивную информационную атаку при помощи Интернета легко. Ресурсы глобальной сети позволяют охватить миллионные аудитории за минимальный промежуток времени и с наименьшими затратами.
Компрометирующие статьи на различных сайтах, отрицательные комментарии на форумах и в социальных сетях, "правильные" отзывы на сайтах-отзовиках могут ввести в заблуждение и вызвать разочарование потребителей, которые еще вчера были настоящими поклонниками определенного продукта.
Для наглядности можете посмотреть видеоролик, посвященный инстурментам черного пиара от агентства, которое предлагает такую услугу:
Как организовать кампанию по антипиару?
Развернуть кампанию по устранению конкурентов можно и самостоятельно. Но, нужно понимать, что придется пожертвовать приличным количеством времени и собственными силами для изучения специальных методик и полного погружения в такого рода специфику. К тому же, необходимо позаботиться о своей конфиденциальности (анонимности), а также обладать опытом написания текстов и хотя бы базовых пониманий работы маркетологов.
Организацию информационной атаки выгоднее (и с точки зрения эффективности, и с точки зрения финансов) поручить людям, которые хорошо в этом разбираются. Создать негативный имидж конкуренту помогают профессиональные "антипиарщики", например такие, которые работают в агентстве StudioMIR.net - они точно знают, как управлять общественным сознанием посредством сети Интернет и других ресурсов. Опытные специалисты позаботятся и о том, чтобы Заказчик был в полной безопасности.
Что получает Заказчик?
Результатом подобной PR-кампании становится подрыв репутации конкурента или его полное уничтожение. Поскольку людям свойственно надолго оставлять негатив в памяти, вернуть доверие потребителя и былые позиции на рынке противнику будет довольно сложно.
Ослабленные позиции конкурента сыграют на руку заказчику черного пиара. Он сможет переманить часть аудитории соперника на свою сторону, а затем и вовсе захватить весь рынок в долгосрочной перспективе.
Источник: рекламное агентство "Студия МИР"
Электропочта: info@studiomir.net
Телефоны: Москва: (499) 348 2067, Санкт-Петербург: (812) 981 2047