В поддержку этого достижения, с 1 июля 2014 года Metro -Москва запускает новую имиджевую кампанию. 

На стойках газеты в метрополитене и других рекламных носителях появится реклама, на которых читатели Metro не могут оторваться от любимой газеты. Они продолжают читать, читать, читать, невзирая на происходящее вокруг.

Слоган рекламной кампании:« Metro . Не оторваться». Сюжет - сценки из жизни, в которых  герои увлечены чтением самой интересной газеты, и не обращают внимание на происходящее вокруг.  Постеры с юмором показывают повышенное внимание москвичей к газете, а данные исследований читательских предпочтений жителей Москвы подтверждают это отношение.

Новая коммуникационная кампания в стиле Metro обыгрывает  фразу  «самая читаемая» в значении «газета, которую постоянно и непрерывно читают». Увлекательный сюжет и обилие деталей увеличивают время контакта с рекламным сообщением. 

*По данным TNS Россия, NRS декабрь 2013 – апрель 2014