В рейтинге аудитории еженедельных и ежедневных изданий «Metro» закрепило свою позицию на четвертом месте, уменьшив более чем в 2 раза разрыв от ближайшего конкурента – еженедельной газеты «Аргументы и факты».

Для сравнения, недельный охват «Metro-Москва» (5 выходов) составляет 2 524 400 человек.

Ни одно печатное СМИ в Москве за неделю не охватывает больше читателей, чем газета «Metro».

Редакционный контент газеты «Metro-Москва» привлекает внимание молодых, обеспеченных и активных  читателей.  Примечательно,  что в аудитории «Metro-Москва» аффинити-индекс в возрастной группе 20 - 24 года составляет 125 пунктов, что выше, чем в остальных группах по возрасту***. 

Благодаря большому охвату, высокой лояльности и качеству аудитории, «Metro» стабильно является лидером на рынке локальной рекламы в Москве: доля издания на рынке увеличилась с 10,9% в феврале 2013 года до 16,3% в феврале 2014 года. Это новый абсолютный рекорд на локальном рынке в московской прессе.  

Доля Metro в 2 раза выше, чем у ближайшего конкурента — классифайда «Работа & зарплата» (8,1%, в феврале 2013 – 8,4%). На третьей строчке рейтинга по объемам размещаемой локальной московской рекламы находится «КП–толстушка» (5,4% рынка, в феврале 2013 – 6,6%), которая уступает Metro, даже если суммировать ее долю с ежедневной «Комсомольской правдой» (5,2%, в феврале 2013 – 6,7%), при этом суммарная доля «КП» составляет 10,6%.

* Здесь и далее количественные показатели по аудитории на основании данных TNS Россия, сентябрь 2012 – февраль 2013, май – октябрь 2013, сентябрь 2013 – февраль 2014.

** Metro Москва по данным TNS Media Intelligence за февраль 2014, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

***Аффинити-индекс (Affinity index) – это отношение доли людей с заданным параметром в аудитории издания к доле таких людей в городе в целом. Аффинити-индекс показывает, насколько доля целевой группы в аудитории, охватываемой рекламоносителем, выше или ниже, чем доля целевой группы во всей генеральной совокупности. Если аффинити ниже 100, то концентрация людей с указанным признаком среди аудитории издания ниже, чем в целом по городу, соответственно, если выше 100 — концентрация людей с указанным признаком среди аудитории издания выше, чем в целом по городу.

 

 

Для справки:

Metro International — самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 24 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.

В России газета Metro впервые появилась в Петербурге в 2005 году как результат ребрендинга петербургской газеты «Метро». После перезапуска читательская аудитория «Metro –Петербург» увеличилась вдвое, значительно выросла доля издания, ставшего абсолютным лидером на локальном рынке рекламы.

В Москве газета Metro выходит с марта 2009, после того как был подписан договор франшизы с Metro International на выпуск издания под международным брендом Metro. В результате ребрендинга «Metro-Москва» стала крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием и вышла на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы.

В ноябре 2011 года стартовала программа федерального развития газеты: был выпущен первый номер регионального Metro в Казани. Следом последовал запуск «Еженедельника Metro» в 2012 году в Новосибирске и Омске, а в 2013 году – в Воронеже, Челябинске и Екатеринбурге. Еженедельный вариант газеты Metro был разработан Metro International, крупнейшей мировой газетной группой, специально для российского рынка. За минувший год общий тираж в регионах приблизился к полумиллиону экземпляров еженедельно, а российская сеть Metro, включающая 8 изданий, сразу же привлекла к себе внимание как локальных, так и федеральных рекламодателей.

www.metronews.ru