Новости

В самолётах могут установить стоячие места

Они не предполагают ремней безопасности
В самолётах могут установить стоячие места
По словам авторов разработки, вертикальные кресла весят в два раза меньше стандартных и позволяют увеличить пассажировместимость на 20%. Фото Getty
По словам авторов разработки, вертикальные кресла весят в два раза меньше стандартных и позволяют увеличить пассажировместимость на 20%. Фото Getty
По словам авторов разработки, вертикальные кресла весят в два раза меньше стандартных и позволяют увеличить пассажировместимость на 20%. Фото Getty
По словам авторов разработки, вертикальные кресла весят в два раза меньше стандартных и позволяют увеличить пассажировместимость на 20%. Фото Getty
По словам авторов разработки, вертикальные кресла весят в два раза меньше стандартных и позволяют увеличить пассажировместимость на 20%. Фото Getty
По словам авторов разработки, вертикальные кресла весят в два раза меньше стандартных и позволяют увеличить пассажировместимость на 20%. Фото Getty1/4

Итальянский бренд Aviointeriors разработал стоячие кресла для самолётов, не имеющие ремней безопасности. О спорном изобретении рассказывает The Telegraph.

Внешне конструкция напоминает обычное кресло - у стоячего места всё ещё есть привычные спинка и подлокотники. При этом вместо плоского сиденья располагается своеобразная подставка, напоминающая седло наездника. Предполагается, что каждое "сиденье" будет закреплено вертикальными стойками, а на уровне бёдер будет расположена мягкая обивка, чтобы пассажир не испытывал дискомфорта, долго находясь в вертикальном положении. По-настоящему сидеть в таком кресле не получится - можно будет лишь облокотиться на него.

Первая версия проекта появилась в 2010 году, а на прошлой неделе на выставке Aircraft Interiors Expo в Гамбурге была представлена усовершенствованная конструкция.

"Это инновационное сиденье, так как оно позволит сделать плотность посадки пассажиров в салоне очень высокой, полноценно используя пространство между полом и фюзеляжем", - рассказали изданию дизайнеры проекта.

По словам авторов разработки, вертикальные кресла весят в два раза меньше стандартных и позволяют увеличить пассажировместимость на 20%.

Производитель уверен, что кресла заинтересуют авиаперевозчиков и вскоре выйдут на рынок. Они могут быть удобными для перелётов на небольшие расстояния, также на них могут обратить внимание бюджетные авиакомпании. Известно, что о своей заинтересованности в продукте уже заявили колумбийская компания VivaColombia и ирландский лоукостер Ryanair.

Авиационный журналист Джон Уолтон опубликовал фото сидений будущего в своём микроблоге в Twitter. "Будет ли тот факт, что в лоукостерах расстояние между сиденьями в 28 дюймов (прим.ред. - около 71 см) считается нормальным, означать, что 23 дюйма (прим.ред. - около 53 см) во время (очень) короткого перелёта будут казаться более приятными?", - написал он.