Bodyform стал первым в Британии брендом, который начал показывать женские прокладки в телерекламе с красными, а не синими пятнами. Об этом сообщает Русская служба BBC.

В компании-производителе Essity заявили, что хотят выступать против табу, которое ассоциируется с менструацией.

Так, согласно проведенному фирмой исследованию, 74% людей хотели бы видеть более честное представление этого явления в рекламе.

Бренд даже запустил рекламный ролик с хештегом #bloodnormal (кровь – это нормально), в которой демонстрируется принимающая душ женщина, по бедру которой стекает кровь, а также мужчину, покупающего прокладки.

Рекламный слоган Bodyform: "Менструация – это нормально. Показывать её – тоже нормально”.

Ранее производители прокладок использовали жидкость синего цвета, чтобы продемонстрировать, насколько хорошо их продукт впитывает влагу.