В нашу эпоху высоких технологий эти бренды внесли весомый вклад в создание эстетических образов и задали новые тренды уличной моды

Johanna Ortíz

Эта дива из Колумбии своим романтичным болеро произвела сильное впечатление на весь мир. Она запустила тренд, который стал популярен на всей планете. Кроме того, она помогла утвердиться такому направлению, как тропический шик. Стиль колумбийки стали примерять и некоторые известные личности – Оливия Палермо, Сара Джессика Паркер и Лили Коллинз.

Johanna Ortíz.

Johanna Ortíz.

Getty

Фото:

Gucci

Алессандро Микеле заложил новое творческое начало бренда в 2015 году и реанимировал минимализм, который ранее был свойственен Дому Gucci. С его мужских коллекций начались эпоха возврата к изысканности 70-х и игнорирование всех ограничений в одежде. Микс цветов, мотивов и текстур привёл к тому, что бренд отражает новую эстетику, где китч стал на самом деле некой частью роскоши.

Gucci.

Gucci.

Getty

Фото:

Balmain

Оливье Рустен, впечатлённый чётко очерченными, соблазнительными фигурами сестёр Кардашьян и Хадид в "Инстаграме", смог сделать некий новый продукт, объединив свои идеи и современную эстетику. Бренд преуспел в работе с текстурами и силуэтом. А вполне себе простые предметы нашего обихода, такие, как наушники, смог превратить в элементы роскошного стиля.

Balmain.

Balmain.

Getty

Фото:

Vetements

Созданный в 2014 году Демной Гвасалией бренд получил популярность два года назад благодаря переосмысливанию стилей, использованию объёмных вещей и уличной эстетики. Свитера с картинкой из фильма "Титаник" за 900 долларов и футболки с символикой DHL показали, что и такая необычная одежда может стать предметом роскоши. Кроме того, Демна прославился ещё и тем, что сотрудничал с неизвестными моделями и объединял мужские линии с женскими.

Vetements.

Vetements.

Getty

Фото:

Louis Vuitton

Существующий более века бренд продемонстрировал, чего нам ждать от моды будущего – унисекса и многообразия разных культур в одном образе. Здесь знают, как благодаря аксессуарам или неординарным поклонникам бренда (таким, как Джейден Смит) привлечь внимание публики.

Louis Vuitton.

Louis Vuitton.

Getty

Фото:

Moschino

Джереми Скотт переосмысляет поп-культуру. Начиная с 2014 года он превращает обыденные и современные вещи в нестерпимо желанные, точно так же, как Энди Уорхол делал в живописи. Барби, "Макдоналдс", Губка Боб и многое другое проложили тропу к новой модной поп-культуре и "кричащим" вещам, которые сегодня стали обязательными к приобретению.

Moschino.

Moschino.

Getty

Фото:

Dolce & Gabbana

Мощнейший бренд, способный сделать историю более популярной   с помощью одежды. Доменико Дольче и Стефано Габбана восхваляют образ настоящей Сицилии, её архитектуры и иконографии (прежде всего византийской традиции), где элементы барокко выступают как элементы соблазна. А такие поклонники, как Моника Беллуччи и Софи Лорен, только укрепили позиции этого впечатляющего бренда в индустрии моды.

Dolce & Gabbana.

Dolce & Gabbana.

Getty

Фото:

Iris Van Herpen

Возможно, это единственный модельер, который работает с формами и текстурами в нетрадиционной форме, близкой к настоящему искусству. Для создания коллекций дизайнер прибегает к инновационным технологиям. Фактически она первая, кто начал сотрудничество с учёными для работы в индустрии моды на этапе создания коллекций. Так, её 3D-платье 2011 года журнал Time назвал одним из главных модных изобретений года.

Iris Van Herpen.

Iris Van Herpen.

Getty

Фото:

Читайте также: Эксперты: Современная мода стремится стать экологичной