Британский онлайн-ритейлер Boohoo обвинили в рекламе одежды и белья больших размеров на модели со стройной фигурой. Об этом сообщает Daily Mail.

Фотографии 26-летней модели Анны Фритцдорф в кружевном боди разных цветов появились на сайте интернет-магазина. В описании товара сказано, что девушка представляет нижнее бельё размера XL (16), хотя родной размер модели – L (12).

Увидев снимки, покупательницы возмутились и начали публиковать в соцсетях отзывы.

"БОЛЬШОЙ РАЗМЕР?! У неё размер не больше 8-10... Это шутка? Разберитесь с этим", – написала девушка в Twitter.

 

 

"Вам следует приглашать реальных моделей plus size. Я говорю о размере 16+, чтобы мы, крупные девочки, могли иметь некоторое представление о том, как товар будет смотреться на нас. Потому что большинство из нас не имеют таких подтянутых бёдер и плоского живота", – высказалась одна из покупательниц.

"Тот факт, что магазин считает, что это подходящая модель для продукции больших размеров, разочаровывает меня. И люди потом ещё задаются вопросом, откуда возникают проблемы с самооценкой из-за лишнего веса", – разочаровано заметила пользовательница.

 

Некоторые пользователи также решили, что снимки модели были обработаны, так как на некоторых она выглядит худее, чем на других.

Это уже не первый случай, когда онлайн-магазин подвергается критике со стороны своих покупателей. В декабре клиенты утверждали, что компания использует одну и ту же модель для товаров всех размеров, но моделируют её фигуру с помощью фотошопа и специальных подкладок под одежду.