Авиакомпания Air Canada проводит расследование, чтобы выяснить, как её сотрудники могли забыть пассажирку в салоне самолёта после посадки. Лайнер следовал из Квебека в Торонто. Таким образом авиакомпания отреагировала на инцидент с участием женщины по имени Тиффани Адамс, произошедшей в начале месяца. Об этом сообщает ABC News.

С чего всё началось

Во время короткого рейса Квебек-Торонто Тиффани Адамс заснула, а когда проснулась, то обнаружила, что уже наступила полночь и в самолёте никого нет. При этом в салоне было очень темно и холодно, электричество отсутствовало. Кроме того, зарядки на телефоне Адамс хватило только на один короткий звонок подруге (именно она впоследствии и написала о произошедшей с Адамс ситуации в Facebook).

Как сообщила Тиффани, к тому моменту, как она обнаружила переговорное устройство в кабине пилотов, она была "в абсолютной панике". Из-за того, что в самолёте не было электроэнергии, воспользоваться устройством девушка не смогла. Не помог ей и фонарик, обнаруженный в салоне - на сигналы SOS никто не отреагировал.

Тогда Адамс сумела открыть дверь салона, но из-за высоты не решилась прыгнуть. Однако девушке повезло - в этот момент недалеко от лайнера проходил сотрудник аэропорта. Именно он и помог спуститься Адамс на землю. В здании аэропорта незадачливую пассажирку встретили представители авиакомпании. Они предложили Адамс трансфер и отель, однако девушка отказалась от предложения.

Air Canada подтвердила, инцидент действительно имел место, однако каких-либо деталей расследования не предоставила. Сама Тиффани Адамс утверждает, что после произошедшего страдает от ночных кошмаров и панических атак.