Антирасизм от брендов (Twitter)
В Twitter обсуждали бренды, меняющие логотипы, которые могут показаться расистскими. Ими стали мороженое EskimoPie (на логотипе – эскимос), пищевые бренды Uncle Ben’s и Aunt Jemima с изображениями афроамериканцев. Компания Johnson&Johnson, в свою очередь, сняла с производства осветляющие кремы.
Лох-несское чудовище (Google)
Несколько дней назад Интернет взбудоражила новость: лох-несское чудовище снова дало о себе знать. Британец Стив Чаллис уверяет, что сфотографировал Несси на знаменитом озере в Шотландии. Сначала мужчина увидел рябь на воде, а затем якобы и спину монстра, которую и запечатлел на снимке. Впрочем, в Сети этому уже нашли объяснение: оказалось, что в водах озера Лох-Несс водятся невероятно крупные сомы, весом до 130 кг.
Смена пола (Instagram)
В Instagram мужчины веселились, перевоплощаясь в женщин в приложении FaceApp. Сделал это и Гарик Бульдог Харламов. Всего по хештегу #faceapp сейчас можно найти более 1 млн публикаций.
#оставь (TikTok)
На этой неделе под хештегом #оставь появилось более 9,5 млн роликов. Смысл челленджа – показать типичные вещи, которые давно нужно было выбросить, но люди всё равно их хранят.
#БлагодаримВрачей (YouTube)
День медика, прошедший 21 июня, в этом году стал особенным. На YouTube появилось много роликов, в которых люди благодарили врачей за их тяжёлую работу во время пандемии. Одним из самых ярких стало видео Сбербанка, стихи для которого написала российская поэтесса Вера Полозкова.