Metro освещает наиболее обсуждаемые в соцсетях темы

Антирасизм от брендов (Twitter)

В Twitter обсуждали бренды, меняющие логотипы, которые могут показаться расистскими. Ими стали мороженое EskimoPie (на логотипе – эскимос), пищевые бренды Uncle Ben’s и Aunt Jemima с изображениями афроамериканцев. Компания Johnson&Johnson, в свою очередь, сняла с производства осветляющие кремы.

Антирасизм от брендов (Twitter).

Антирасизм от брендов (Twitter).

Getty

Фото:

Лох-несское чудовище (Google)

Несколько дней назад Интернет взбудоражила новость: лох-несское чудовище снова дало о себе знать. Британец Стив Чаллис уверяет, что сфотографировал Несси на знаменитом озере в Шотландии. Сначала мужчина увидел рябь на воде, а затем  якобы и спину монстра, которую и запечатлел на снимке. Впрочем, в Сети этому уже нашли объяснение: оказалось, что в водах озера Лох-Несс водятся невероятно крупные сомы, весом до 130 кг.

Лох-несское чудовище (Google).

Лох-несское чудовище (Google).

скриншот: facebook, Steve Challice

Фото:

Смена пола (Instagram)

В Instagram мужчины веселились, перевоплощаясь в женщин в приложении FaceApp. Сделал это и Гарик Бульдог Харламов. Всего по хештегу #faceapp сейчас можно найти более 1 млн публикаций.

Смена пола (Instagram).

Смена пола (Instagram).

скриншот Instagram: @garikkharlamov

Фото:

#оставь (TikTok)

На этой неделе под хештегом #оставь появилось более 9,5 млн роликов. Смысл челленджа – показать типичные вещи, которые давно нужно было выбросить, но люди всё равно их хранят.

#оставь (TikTok).

#оставь (TikTok).

скриншот TikTok: @kon.fetti

Фото:

#БлагодаримВрачей (YouTube)

День медика, прошедший 21 июня, в этом году стал особенным. На YouTube появилось много роликов, в которых люди благодарили врачей за их тяжёлую работу во время пандемии. Одним из самых ярких стало видео Сбербанка, стихи для которого написала российская поэтесса Вера Полозкова.

#БлагодаримВрачей (YouTube).

#БлагодаримВрачей (YouTube).

Скриншот Youtube

Фото: