Путь от российской антарктической станции Новолазаревская до полюса голландка преодолела за 16 дней. 

Это первое ваше столь долгое и "суровое" путешествие? 
– За четыре года мне удалось проехать на тракторе Massey Ferguson свыше 38 000 км от Нидерландов, через Балканы и Африку к Мысу Доброй Надежды, поэтому я по праву могу назвать себя опытной путешественницей. Однако с настолько суровыми климатическими условиями и непредсказуемым ландшафтом мне пришлось столкнуться впервые.

Были ли на Вашем пути какие-то препятствия, помимо холода, ветра и снега? Неожиданные и незапланированные. 
– Конечно, мы знали, на что идем, и какие погодные условия нас ожидают, но все же команду ожидали некоторые трудности, в частности, при преодолении заструг (застывших гребней) на своем пути. Заструги были настолько плотными, что поначалу экспедиция не оставляла на них ни единого следа. Прохождение препятствий замедлило наше продвижение, но трактор сумел проложить путь к Южному полюсу по жесткому ледяному покрову.
Самая опасная часть маршрута включала в себя передвижение по горной местности со скалистыми пиками, и затем через ледниковые расселины (глубокие трещины в ледяном покрове). Мы также столкнулись со скользкими и неровными поверхностями, снежными заносами, а также таким специфическим явлением, как «белая мгла», вызываемым переносимыми ветром мелкими частицами снега и льда. 
Нашей команде пришлось справиться еще с одним испытанием: мощная электромагнитная буря (схожее с северным сиянием состояние атмосферы) неожиданно застала нас на первой же запланированной остановке. В результате перестали работать спутниковые телефоны и спутниковая коммуникационная система Iridium, используемая для передачи изображений и данных со льдов, и вся команда осталась без связи.
Однако эти сложности не помешали нам успешно завершить путешествие, а команда фотографов - Саймон Фостер и Сара Макнейр-Ландри даже организовали фотосъемку и получили эффектные кадры арктических пейзажей. Им также удалось запустить камеру в воздух при помощи дронов и сделать снимки с высоты птичьего полета.

Было очень холодно? 
– Все это время наша команда была вынуждена работать при температуре до минус 56 градусов Цельсия с холодным ветром. Эти суровые условия стали настоящим испытанием для трактора и команды, но благодаря надлежащей подготовке и трактору Massey Ferguson MF5610, который был специально усовершенствован для данного путешествия, холод не был помехой.

Почему решили добраться до Южного Полюса именно на тракторе?
– Я родилась в небольшой деревушке на востоке Нидерландов, и для меня трактор символизирует, прежде всего, реализацию моей мечты – если вы хотите что-то сделать, неважно что, то достаточно просто медленно и планомерно, как трактор, идти к своей цели, и тогда все у вас обязательно получится.
К тому же эта экспедиция должна была повторить достижение исследователя сэра Эдмунда Хиллари (Sir Edmund Hillary), который в 1958 году возглавил первую механизированную экспедицию к Южному полюсу с использованием тракторов Ferguson TE20».

Как будете добираться назад? 
– После дня отдыха на Южном полюсе наша команда Antarctica2 мы продолжим свой путь обратно к побережью Антарктиды, до станции Новолазаревская. Мы пройдем по тому же знакомому пути. Уже проложенная в снегах и льдах «дорога» должна помочь нам преодолеть обратный путь немного быстрее. Если все сложится удачно, экспедиция должна завершиться до Рождества.

Большая ли была команда?
– Команда состояла из 7 человек. В этом непростом путешествии меня сопровождали полярные исследователи: Мэтти МакНэйр — главный проводник экспедиции, Сара МакНэйр-Лэндри — проводник и специалист по аудио- и видеоматериалам, молодой механик Николя Башелье и творческий директор Саймон Фостер. Специалисты по путешествиям Арнор Ингольфссон, руководитель экспедиции и водитель Arctic Truck 1, и Йоханнес Гудмундссон, водитель Arctic Truck 2, осуществляли руководство и обеспечивали безопасность участников. Все члены команды прошли специальное обучение и научились преодолевать большие расстояния при аномально низкой температуре на лыжах с санями.

Планируете поучаствовать ещё в каких-либо похожих проектах? 
– План доехать на тракторе до Южного полюса оказался таким масштабным, что у меня ушло 10 лет на его осуществление. Четыре года я записывала видеоматериалы, узнав на пути к Южному полюсу такое множество прекраснейших историй, и поэтому мне бы больше хотелось сделать из отснятого красивый фильм, а также написать рассказ и детскую книгу о девочке, тракторе и собаке, которую они находят по дороге, путешествуя на «край света», чтобы построить снеговика. Вот такой проект меня ждет впереди.