Новости

Райан Филипп сравнил фильмы “Жестокие игры” и “Клуб “Завтрак”

И не ошибся.
Райан Филипп сравнил фильмы “Жестокие игры” и “Клуб “Завтрак”
Райан Филипп. Фото Getty

Каждый, кто хоть раз посещал аккаунт 42-летнего Райана Филиппа в Твитере – сердцееда из молодёжного фильма 90-х и не состоявшегося любовника Кэти Перри, – наверняка заметил, что актёр по натуре игрив. “Я пользуюсь соцсетями, чтобы повеселить людей. Разумеется, я продвигаю там и свои проекты, потому что так надо, и в этом есть смысл. Но когда я пишу о чём-то личном, то это практически всегда шуточки”, – сказал он в телефонном интервью. “Мне нравится тот факт, что ты можешь взять телефон в любое время, проверить новости и посмеяться. Меняется и химия тела, и настроение”.

А что же он продвигает сейчас? Филиппа, придерживающегося философии дзен, преследует пресса по случаю выхода 2 сезона сериала “Стрелок” на большой экран. Сюжет рассказывает про новую жизнь заслуженного ветерана Боба Ли Свэггера, решившего уйти в отставку. “Мне нравится искать новые способы изображать ветеранов”, – говорит он. – А ещё мне нравится тренироваться самому. Мне доставляет удовольствие процесс вникания в тактику и изучения, как должен выглядеть солдат”. Уж поверьте: выглядит он как подобает.

Metro пообщалось с задумчивым, весёлым и, конечно же, мечтательным, как в фильме “Я знаю, что вы делали прошлым летом”, актёром о Твитере, депрессии и фильме “Жестокие игры”.

Вопрос – ответ

У вас большой опыт играть солдатов на большом экране. Ваши отец и дед были военнослужащими. Вас это привлекает?
Меня привлекает эта область отчасти потому, что я в ней разбираюсь. Иметь друзей и даже целые семьи, которые служили, слушать их истории, проводить время, вникая во все тонкости, и всё в таком духе. Это вершина человеческой драмы, наши военнослужащие мужчины и женщины буквально отдают свои жизни за нас. Поэтому как актёр я очень озадачен этой темой.

Как вы готовитесь к этой роли, ведёте здоровый образ жизни?
Поскольку я выполняю свои трюки самостоятельно, я должен всё время тренироваться. Только так и можно предотвратить травмы. По крайней мере, серьёзные. Я постоянно получаю мелкие повреждения, но вот чего-чего, а серьёзных мне не надо.
Примечание: вскоре после нашего интервью Филипп во время семейного отдыха сломал ногу – перебор для мелких повреждений, однако.

Телевидение – это огромная загруженность. Вы много говорили о семейном приоритете над кино. Вы это осознали лишь со временем?
Нет, нет и ещё раз нет. С самого начала, как только родились мои дети, так и было. Каждое принятое решение, каждый выбор, который ты делаешь в пользу кино и который отрывает меня от детй, даётся с трудом. Из-за этого я себя во многом ограничивал и даже отказывался от работы.
С другой стороны, они уже не маленькие. Моей дочери (Ава Филипп родилась во время брака с экс-супругой Риз Уизерспун – Прим.ред.) почти 18, и сейчас она уже более самостоятельная, чем раньше.

Ваш аккаунт в Твитере в последнее время привлекает много внимания – вы изъявили желание быть тем самым белым парнем в совместном видео Люпиты и Рианны, вы развеяли слухи про вас и Кэти Перри. Почему вы выбрали Твитер?
Я зачастую дурачусь и так развлекаюсь. Я не слыву смехачом, но что мне действительно нравится в соцсетях, так это возможность смешить людей. Я воспринимаю соцсети как подарок и использую их ради веселья.
Когда я узнаю, что люди искренне смеются над моими шутками, я понимаю, что сделал их день чуточку лучше. Пусть это будет какая-то маленькая глупость, но она же работает. И мне доставляет удовольствие тот факт, что ты можешь контактировать с огромным количеством людей.

Но ведь социальные сети могут стать палкой о двух концах.
Много безобразного и в реальной жизни, и мы должны сражаться с этим безобразием точно так же, как мы боремся с ним в интернете – игнорировать, противостоять и противопоставлять ему что-то. Это жизнь, в ней есть и чёрное, и белое. Баланс.

Кстати, о балансе. Я читала, что у вас была затяжная депрессия. Как вы боретесь с ней, особенно находясь всё время под прицелом камер?
Я живу жизнью, которую очень ценю и за которую я очень благодарен. Но бывают такие дни, когда всё иначе, и причина может быть какой угодно, да мало ли какое состояние тела у меня может быть. Есть другая часть меня, которая стремится показать всю реальность нашего существования. Не всегда вещи такие, какими они кажутся, и красивая жизнь на самом деле не такая уж и красивая.
Я ненавижу, когда люди боятся о чём-то говорить вслух. Когда я говорю о депрессии,  это как дать людям понять, что 1) ты не один, 2) нечего стыдиться.

И напоследок мы просто обязаны поговорить о фильме “Жестокие игры”. Могли ли вы подумать, что он станет таким культовым?
Мне нравится ностальгия и что люди открывают его для себя заново. Очень приятно осознавать, что ты сделал что-то, что люди смотрят до сих пор и что регулярно показывают по ТВ. Это редкость! И это круто.
Я надеялся, что когда-нибудь создам значимый подростковый фильм, каким был для меня “Клуб “Завтрак”. Я хотел создать нечто подобное и надеялся, что “Жестокие игры” станут именно таким проектом. И они стали.

Оригианл: Рэйчел Вон Клеммонс, METRO USA