Представитель головного офиса Reebok Дэниел Сарро прокомментировал скандал с рекламной кампанией бренда в России. Об этом сообщает радиостанция "Говорит Москва".
- Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определённым стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции "Be more human", которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось, - приводит радиостанция слова Сарро.
При этом он отметил, что в прошлом году бренд запустил глобальную акцию в поддержку женщин, которые способствуют позитивным изменениям в мире.
- В кампании приняли участие спортсменки, актрисы и знаменитости, которые рассказали свои личные вдохновляющие истории о том, какие барьеры им пришлось преодолеть, чтобы стать собой. В дополнение к ценностям, представленным по всему миру амбассадорами, Reebok поддержал ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство, - рассказал Сарро.
Тогда в рекламе Reebok приняли участие модель Джиджи Хадид, актрисы Галь Гадот и Натали Эммануэль, кроссфит спортсменка Катрин Дэвидсдоттир и другие известные женщины.
Сам Александр Голофаст, ведущий специалист по маркетингу, который разработал рекламную кампанию в России, прокомментировал ситуацию на своей странице в Facebook.
- Задача была показать не просто "сильную, независимую, уверенную в себе женщину", которая готова менять мир, помогая всем вокруг. Это как раз рекламный штамп, сладкая патока для тех, кто до сих пор смотрит Sex And The City (кстати, глобальными креативами с этими штампами завешана вся Москва аж с 16 января - но их естественно никто не замечал). Важно было показать женщину, которой НА ВСЕХ ПЛЕВАТЬ и которая делает то, что хочет, - отметил он.
Напомним, что ранее российское подразделение Reebok запустило проект, посвящённый развенчанию гендерных стереотипов. В российском проекте участие приняла Залина Маршенкулова, автор Telegram-канала "Женская власть". Некоторые лозунги кампании, такие как со "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо" и "Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу", вызвали неоднозначную реакцию пользователей Сети, а также породили волну мемов.