Новости

Пострадавшая в Хургаде россиянка хочет покоя

В пятницу египтянин напал на отдыхающих с ножом
Пострадавшая в Хургаде россиянка хочет покоя
Пострадавшая в Хургаде россиянка хочет покоя
Место происшествия. Фото AFP
Место происшествия. Фото AFP
Место происшествия. Фото AFP
Пострадавших в больнице в Хургаде навестил губернатор Красного моря Амед Абдулла. Фото AFP
Место происшествия. Фото AFP1/3

Абдель Рахман Шаабан, вооружённый тесаком, смог добраться до отелей Zahabia и Sunny Days El Palacio вплавь с соседнего муниципального пляжа. Тем самым ему удалось избежать встречи с охраной.

Выбравшись на берег, египтянин  сначала напал на четырёх отдыхающих, среди которых и оказались обе жертвы, гражданки ФРГ. По данным Bild, Ингрид М. и Сюзанн К. загорали у моря. Как сообщают очевидцы местным СМИ, в момент нападения Шаабан кричал на немок: "Вы неверные!".  Также он, якобы, обращался к находившимся на месте происшествия египтянам: "Отойдите, мне не нужны египтяне!" После нападавший побежал к пляжу соседнего отеля, где ранил ещё двоих.

Нейтрализовать преступника удалось одному из сотрудников отеля, который ударил его веслом. Прибывшие на место правоохранители арестовали Шаабана и увезли его для допроса. Пока что приоритетной версией случившегося является попытка совершения теракта. Также, возможно, мужчина страдает психическим заболеванием.  По данным СМИ, Шаабан – выходец из деревни на севере страны, проживший несколько месяцев в Саудовской Аравии, и находился в контакте с боевиками ИГИЛ (запрещена в РФ).

Одной из пострадавших в результате нападения стала Елена Михайленко, имеющая российское и украинское гражданство.
– Отправили её в Каир медико-санитарным бортом, она находится в одной из столичных клиник, – заявили Metro в Генеральном консульстве России в Хургаде. – Ею занимается посольство, так как консульское содействие больше не требуется. Она находится под присмотром врачей, приказ об отправке в госпиталь был дан на самом высоком уровне, на сколько нам известно, президентом Египта.

Сама Елена комментирует произошедшее неохотно:
– Я бы хотела, чтобы меня оставили в покое. Не хочу придавать случившееся огласке, чтобы сын мой не узнал, хотя он, конечно, всё уже из Интернета знает. Мало того, ему уже звонят, достают. Так вот я прославилась на весь свет, – вздыхает она в беседе с Metro. – Со мной всё хорошо. Через несколько дней обещают отправить домой.