Новости

Постеры популярных сериалов адаптировали под пандемию Covid-19

Словенский дизайнер создал серию работ "Коронавирусные сериалы"
Постеры популярных сериалов адаптировали под пандемию Covid-19
Постеры популярных сериалов адаптировали под пандемию Covid-19
Виртуальные друзья. При поддержке Скайпа. Фото Jure Tovrljan
Виртуальные друзья. При поддержке Скайпа. Фото Jure Tovrljan
В проекте также представлены альтернативные постеры "Игры престолов" и "Симпсонов". Фото Jure Tovrljan
Baking Bread ("Печем хлеб") – переосмысленный постер сериала Breaking Bad (Во все тяжкие). Фото Jure Tovrljan
Новый постер сериала "Как я встретил вашу маму" намекает о знакомстве с помощью приложения Тиндер. Фото Jure Tovrljan
Переосмысленный постер сериала Prison break (Побег). Слоган: "Некоторые тюрьмы были созданы не для того, чтобы из них сбегали". Татуировка на спине – схема квартиры. Фото Jure Tovrljan
Сериал "Офис" превратился в "Домашний офис". Фото Jure Tovrljan
Переосмысленный постер сериала "Ходячие мертвецы". Новый слоган: "Сражайся с глухими*. Остерегайся живых". *Deaf в значении глухой к чему-либо, отказывающийся слушать. Фото Jure Tovrljan
Виртуальные друзья. При поддержке Скайпа. Фото Jure Tovrljan1/7

Пандемия коронавируса и ограничительные меры, связанные с Covid-19, повлияли на жизнь миллионов людей. Затронул коронавирус и киноиндустрию: съёмки различных шоу были приостановлены, а премьеры фильмов и сериалов – перенесены. Креативный директор из Словении Юре Товрльян нашёл в этом вдохновение и создал серию работ "Коронавирусные сериалы". В ней он показал, как выглядели бы постеры некоторых его любимых шоу, если бы их создавали сегодня. Цель проекта – повысить осведомленность о важности карантина во время пандемии коронавируса и побудить людей соблюдать его. "Держись там, сиди дома и смотри сериалы", – призывает дизайнер.

– Я хотел передать послание на языке, понятном большинству людей. С помощью развлекательных программ, – рассказал Metro Юре Торвльян.