Пандемия коронавируса и ограничительные меры, связанные с Covid-19, повлияли на жизнь миллионов людей. Затронул коронавирус и киноиндустрию: съёмки различных шоу были приостановлены, а премьеры фильмов и сериалов – перенесены. Креативный директор из Словении Юре Товрльян нашёл в этом вдохновение и создал серию работ "Коронавирусные сериалы". В ней он показал, как выглядели бы постеры некоторых его любимых шоу, если бы их создавали сегодня. Цель проекта – повысить осведомленность о важности карантина во время пандемии коронавируса и побудить людей соблюдать его. "Держись там, сиди дома и смотри сериалы", – призывает дизайнер.

Словенский дизайнер переосмыслил логотипы известных брендов на фоне пандемии коронавируса

– Я хотел передать послание на языке, понятном большинству людей. С помощью развлекательных программ, – рассказал Metro Юре Торвльян.