19 февраля британская газета Daily Mail сообщила, что королева запретила Меган и Гарри регистрировать в качестве торговой марки уже сложившийся бренд Sussex Royal – под ним пару знали в мире. Это означает, что теперь супруги не смогут зарабатывать на проектах, которые хотели реализовать под этим названием. В планы герцогов входили запуск линии одежды,  продажа канцелярских товаров, книг и учебных пособий. Помимо этого, Меган и Гарри хотели открыть благотворительную организацию Sussex Royal, The Foundation of the Duke and Duchess of Sussex (Фонд герцога и герцогини Сассекских).

Однако с реализацией планов придётся повременить. По мнению королевы, само по себе сочетание Sussex Royal больше не имеет права на жизнь: слово royal – "королевский" – не относится к паре, отрёкшейся от титулов и королевских обязанностей.  Елизавета II решила, что  торговая марка со словом royal может смутить общественность и вызвать вопросы о статусах Меган и Гарри в монаршей семье. Напомним, 8 января Меган Маркл и принц Гарри официально объявили о своём решении покинуть королевскую семью и отказаться от королевских привилегий. 18 января Букингемский дворец объявил, что пара лишается своих королевских титулов и с  весны этого года супруги более не могут именоваться Его и Её Королевское Высочество, а  денежные средства на их официальные мероприятия выделяться не будут. Единственные титулы, которые сохранятся за парой, – герцог и герцогиня Сассекские.

Daily Mail сообщает, что в ходе приватного разговора супруги и королева решили провести ребрендинг Sussex Royal.
Меган и Гарри начали продвигать свой бренд в прошлом году. Для этого они создали официальный сайт, который, как гласит описание, "был создан для того, чтобы служить источником проверенных фактов и информации о работе герцога и герцогини Сассекских".  К слову, именно на этом ресурсе в январе супруги сообщили, что "после многих месяцев размышлений и долгих дискуссий" они решили "начать играть новую, прогрессивную роль в королевской семье", подразумевая под этим отречение от королевских обязанностей. SussexRoyal.com позволил паре высказывать своё мнение в Интернете. До этого королевская семья использовала для этих целей сайт Букингемского дворца.

И всё же самым верным шагом для продвижения бренда стало создание супругами в апреле прошлого года Instagram-аккаунта @sussexroyal. В  нём герцог и герцогиня  делились  главными событиями своей жизни. В фокусе были встречи пары с политиками из разных стран по вопросам благотворительности, посещения детских больниц, питомников, домов престарелых и африканских поселений, где главной проблемой являются голод и отсутствие чистой воды. Меган Маркл неоднократно организовывала мероприятия, посвящённые вопросам материнства, женского высшего образования и равноправия в целом, а принц Гарри обращал внимание на необходимость демилитаризации зон, в которых проживает мирное население.

Помимо этого, в аккаунте опубликовано много архивных снимков, включая фото принцессы Дианы, матери Гарри. В комментариях многие отмечают, что, помогая миру, пара идёт по стопам "королевы людских сердец", и это не может не радовать.

СМИ: Елизавета II запретила Меган Маркл и принцу Гарри регистрировать бренд Sussex Royal