Пассажиры американской авиакомпании United Airlines вынуждены были провести больше 14 часов в самолёте, сообщает CNN.

Воздушное судно выполняло рейс Ньюарк (США) - Гонконг, однако спустя всего 6 часов после взлёта совершило вынужденную посадку в Канаде из-за того, что одному из пасажиров стало плохо. После того, как медицинский персонал забрал пострадавшего в местную больницу, самолёт был готов продолжить полёт, однако этого не случилось.

Один из пассажиров рейса, Сонджей Датт, рассказал в Twitter, из-за мороза одна из дверей самолёта сломалась, а сами пассажиры оказались заперты в лайнере, в то время как за бортом температура достигла -28 градусов по Цельсию.

При этом пассажиров не могли выпустить в аэропорт, поскольку таможенные службы в канадском аэропорту Гус-Бей не работают в ночную смену. Спустя несколько часов заточения Датт начал писать сообщения в авиакомпанию, поскольку продуктовые запасы на борту воздушного судна заканчивались.

Как отмечает издание, утром работники аэропорта принесли пассажирам бутерброды, пончики, кексы и кофе из ресторана быстрого питания, а спустя какое-то время разрешили им выйти из самолёта и прогуляться по терминалу аэропорта.

Другой пассажир, Стивен Лау, поделился фотографией, как техники авиакомпании пытаются починить дверь.

Как сообщили пассажиры злополучного рейса в соцсети, спустя 16 часов им наконец-то выделили другой самолёт для возвращения обратно в Соединённые Штаты, откуда они снова начнут свой путь в Гонконг. При этом некоторые пассажиры отметили работу экипажа и поблагодарили сотрудников авиакомпании за то, что они делали всё возможное в данной ситуации.

Как отмечает издание, после столь неудачного опыта некоторые пассажиры решили вовсе отказаться от путешествия.

Авиакомпания принесла пассажирам свои извинения.