Пассажиру рейса Токио – Сидней авиакомпании All Nippon Airways, который заблаговременно заказал безглютеновое питание, предложили пообедать бананом и солью. Другой еды за полёт продолжительностью девять часов ему не предложили. Об этом сообщает издание Evening Standard, пишет Lenta.ru.

32-летний Мартин Павелка страдает непереносимостью глютена. Он крайне удивился, когда вместо полноценного завтрака ему подали лишь банан, а также пакетик с солью, салфеткой и пластиковой вилкой, отмечает издание.

Мужчина поинтересовался у стюардессы, не является ли всё это шуткой. Однако сотрудница авиакомпании лишь констатировала, что подала ему безглютеновое меню.

Издание уточняет, что Павелка уже направил жалобу  перевозчику. Он отметил, что во время перелёта, стоимостью в 1,5 тысячи долларов, он ждал чего-то большего, чем банан и соль.

All Nippon Airways входит в список из семи лучших авиакомпаний мира по версии исследовательской компании Skytrax. Перевозчик выполняет рейсы в 71 аэропорт, в том числе в 22 иностранных.