В Париже дизайнеры предлагают разбавить привычные осенне-зимние тёмные оттенки сочными цветами и абстрактными принтами. Особой популярностью в коллекциях пользуются насыщенный красный (Chanel, Louis Vuitton), сочный зелёный (Miu Miu, Hermes) и жёлтый в комбинации с голубым (Patou, Loewe).
Вязаная голова
То ли из-за холодной зимы, то ли из-за пандемии, но кое-кто из дизайнеров решил защитить головы модников от воздействия окружающей среды. От вирусов и бактерий это, конечно, не спасёт, но можно быть уверенным, что ваши щёки, уши, подбородок и нос не замёрзнут даже при очень низких температурах и сильном ветре.
Аутдор экипировка
Такие куртки с накладными карманами обычно покупают люди, которые любят проводить досуг на природе – пеший туризм, скалолазание. Комфорт и надёжность – их главные составляющие. Дизайнеры переосмыслили эту тенденцию и советуют носить спортивную верхнюю одежду с изящной обувью на каблуке и платьями (даже вечерними). А чтобы приталить силуэт, используйте широкий ремень.
Простёжка
Стёганые куртки держатся в топе трендов уже не первый сезон, но будущей осенью стоит задуматься и о других предметах гардероба в этом стиле. Например, комбинезон, как у Chanel, юбка с запа́хом с показа Balmain или же объёмные варежки до самого локтя, представленные на шоу Miu Miu, – по-детски уютная и в меру забавная тенденция.
Новости мира моды
Японский бренд Uniqlo объявил о запуске новой коллекции совместно с дизайнером из Нью-Йорка Ханой Тадзима. Модельер отразила культурное разнообразие всего мира через комфортный и универсальный дизайн с вниманием к деталям. Коллекция состоит из базовых моделей и подходит женщинам любого возраста: платья длины макси, укороченные свободные брюки, юбки ниже колена, блузки, водолазки и яркие палантины, чтобы повязывать на шею или голову. Коллаборация поступит в продажу в апреле.
Street Beat совместно с брендами Nike, Puma, Asics, Vans и Jordan организовали съёмку, где специально сместили фокус со спортивной обуви на героинь – ярких и жизнерадостных девушек. Идея проекта: неважно, какие на тебе кроссовки сегодня, важно, какая ты сама по себе. Участницами кампании стали девушки из разных уголков России, отправившие заявки и полетевшие после конкурсного отбора на съёмку в Стамбул.
Спортивный бренд Element показал новую мужскую коллекцию Nature Never Sleeps. Марка активно поддерживает идею устойчивого развития, поэтому все вещи созданы из экологически чистых материалов, которые также включают в себя новую прочную нить Repreve, состоящую из переработанных пластиковых бутылок. В коллекции представлен набор вещей на каждый день: толстовки, куртки, жилеты, футболки, рубашки, брюки и шорты.