Дизайнер Джеффри О'Нил, сообщает издание tourdom, представил свой проект нового салона для самолётов, который можно использовать во время COVID и даже после того, как пандемия сойдёт на нет. Проект получил название  Zephyr Seat и  предполагает двухуровневое расположение кресел. За счет такой конфигурации, авиакомпании смогут сохранить прежнюю заполняемость бортов и при этом соблюсти требования социального дистанцирования. "Мы считаем, что в дальнейшем путешественники станут особенно нуждаться в уединении, и они будут готовы доплатить за это столько же, сколько заплатили бы за возможность комфортно поспать", – уверен автор идеи. Пока она находится в стадии разработки.
Но это не единственный подобный проект на рынке.

Недавно компания Universal Movement совместно с авиакосмическим агентством Safran презентовали обновленную конфигурацию авиакресел Interspace Lite. Конструкция предполагает вертикальный выступ-разделитель между креслами у иллюминатора и прохода вместо еще одного кресла посередине. Он помогает значительно увеличить расстояние между путешественниками. Разработка препятствует распространению инфекции и снижает риск заражения.

Итальянская компания Aviointeriors также предложила свой вариант защищающих от инфекции сидений. Имеются две версии рассадки. Первая  получила название "Янус". Предполагается, что пассажиры возле прохода и у окна будут сидеть по направлению полета, а пассажир посередине будет обращен назад. Кроме того, места будут разделены пластиковой перегородкой, словно бы обёрнутой вокруг среднего сиденья. Благодаря этой перегородке у каждого человека появится свое личное защищенное пространство. Перегородка, в свою очередь, будет отличаться разной степенью прозрачности: от свободной видимости до полной непроницаемости. Второй тип сидений, Glassafe, может быть интегрирован в интерьер самолетов всего за два месяца. По задумке, люди будут сидеть традиционно. Но между ними установят прозрачные щитки. Их прикрепят прямо к сиденьям.