Отель Burj Al Arab Jumeirah в Дубае можно назвать самым популярным в мире среди пользователей социальных сетей, отмечает британская газета The Telegraph.

Дело в том, что официальная страница гостиницы в социальной сети Facebook набрала свыше 544,8 тысяч подписчиков. Более того, в Instagram на профиль Burj Al Arab подписаны 504 тысячи человек.

 

The future is yours to create @BurjAlArab #Icon #Sunset #Dubai Thank you @dennisstever

A post shared by Burj Al Arab (@burjalarab) on Feb 8, 2017 at 6:46am PST

Чтобы поблагодарить своих подписчиков, в марте отель запускает специальную кампанию. До 21-го числа этого месяца сотрудники отеля будут репостить выложенные гостями снимки гостиницы в Facebook и лайкать их в Instagram.

Отель Burj Al Arab расположен на собственном острове на расстоянии 270 метров от берега. До открытия в Дубае знаменитого отеля Rose Tower, высотой 333 метра, он был самым высоким отелем в мире.

Построенный в форме паруса арабского судна отель открылся в декабре 1999 года. Он является одним из самых дорогих в мире. Тарифы на размещение варьируются от одной тысячи до 28 тысяч долларов.