"Мулан"
(Сабина Дайгелер)

Дизайнер досконально изучила историю Китая и его династий, чтобы создать костюмы времён расцвета древней империи, добавив им ярких красок. Особенно это видно на примере Мулан (Лю Ифэй), которая использует красный цвет как символ удачи, красоты и радости в сочетании с военными доспехами. Жанр  – микс боевых искусств, мифологии и фэнтези – вдохновил художника на придание величия и силы персонажам фильма.

"Мулан".

"Мулан".

Metro World News

Фото:

"Пиноккио"
(Массимо Кантини Паррини)

Дизайнер прекрасно знает историю моды и применил эти знания, чтобы объединить гротеск, ретро и поэтичность в новой версии популярной сказки. Массимо использует отсылки к 18-му и 19-му векам – в платье Феи с голубыми волосами, а также в костюмах Джеппетто (Роберто Бениньи), самого Пиноккио, Кота и Лисы.

"Пиноккио".

"Пиноккио".

Metro World News

Фото:

"Соединённые Штаты против Билли Холидей"
(Паоло Ниедду)

У художника был не только доступ к архивам и коллекциям тканей Prada, но и возможность пообщаться со швеями и дизайнерами. Изучив внешность главной героини, культовой джазовой певицы, Паоло воссоздал часть её гардероба, а часть разработал с нуля. Несколько уникальных вещей были созданы на основе различных коллекций бренда с фирменными цветами и силуэтами. Дизайнер сделал героиню гламурной и роскошной, используя её любимые головные уборы и украшения, в том числе знаменитую гардению.

"Соединённые Штаты против Билли Холидей".

"Соединённые Штаты против Билли Холидей".

Metro World News

Фото:

"Манк"
(Триш Саммервилл)

Главные герои, сценарист "Гражданина Кейна" (Гари Олдман) и актриса Мэрион Дэвис (Аманда Сайфред), одеты в цветах, характерных эпохе, – баклажан, лососевый и бордовый. Также Триш использовала материалы, которые в то время были в моде. Несмотря на то что фильм Дэвида Финчера чёрно-белый, внимание художницы к мелочам в создании нарядов помогает сделать картинку более достоверной и объёмной.

"Манк".

"Манк".

Metro World News

Фото:

"Эмма"
(Александра Бирн)

Бирн точно воссоздала период британского регентства в конце 1810-х годов. При этом она опиралась не только на портреты и моду того периода (стиль ампир, пастельные тона и оборки), но и создавала копии исторических платьев, хранящихся в музеях. При пошиве оригинальных костюмов она использовала старинные ткани.

"Эмма".

"Эмма".

Metro World News

Фото:

"Ма Рейни: Мать блюза"
(Энн Рот)

Легендарная блюзовая певица (Виола Дэвис) появляется в картине во время расцвета своей карьеры в 1920-х. При помощи гардероба она выступала против откровенно расистского общества. Энн Рот использовала парчу и бархат, чтобы создать роскошный и мощный, но чувственный и дерзкий образ с массивными бусами и тёмным макияжем. Ещё один герой – трубач Ливи (последняя роль Чедвика Боузмана). Как рассказывала Энн Рот, актёр был увлечён процессом создания каждой детали костюма, включая жёлтые туфли, которые его герой покупает, желая выделиться из толпы.

"Ма Рейни: Мать блюза".

"Ма Рейни: Мать блюза".

Metro World News

Фото: