Группа бизнесменов из штата Айова подала иск к американской авиакомпании United Airlines из-за гибели гигантского кролика Саймона на борту ее самолета в апреле этого года, передает агентство Ассошиэйтед Пресс. По данным агентства, бизнесмены купили кролика, чтобы продемонстрировать его на ярмарке и в дальнейшем показывать, чтобы собрать деньги для организации ежегодного мероприятия. Как утверждают истцы, перевозчик халатно отнесся к перевозке грызуна и впоследствии неподобающим образом кремировал его. Сторона обвинения требует возместить затраченные на кролика средства и другие убытки. Объем понесенного ущерба не уточняется.

Напомним, что инцидент произошел на борту самолета авиакомпании, выполнявшего рейс из Лондона в Чикаго в апреле. Как заявила разводчик кроликов Аннет Эдвардс из Вустершира, кролика перевозили в США, так как его приобрела знаменитость, имя которой не сообщалось. По данным СМИ, Саймон – сын самого крупного кролика в мире Дариуса. Авиакомпания заявила, что "опечалена" новостью о смерти кролика и намерена провести расследование.

Гигантский кролик по кличке Саймон, претендующий на звание самого крупного в мире, погиб в самолете авиакомпании United Airlines, пишет The Telegraph. 90-сантиметрового животного перевозили из Великобритании в США в багажном отсеке. До вылета в Хитроу его осмотрели ветеринары, которые заявили, что он абсолютно здоров. Тем не менее в чикагском аэропорту О'Хара его нашли уже мертвым.