Напомним, Линдеманн и Тэгтгрен встретились с журналистами подшофе, через окно затащили фанатов, щедро угостили их алкоголем и в ходе интервью всячески хулиганили. Но разговор всё же состоялся.

Проект называется Lindemann. Но вас же двое!

Петер Тэгтгрен: А кому какое дело до названия! Кому-то оно здесь важно? (Тэгтгрен обращается к фанатам, все молчат. – Прим. ред.) Вот, видишь!

Тилль Линдеманн: Если честно, подобрать название очень сложно. Все звучные имена уже разобрали. Пришёл к нам один парень и сказал: «Назовитесь Lindemann». Я сначала говорил: «Нет, ни в коем случае!» Не хотел, чтобы внимание было сфокусировано на мне. А потом как-то прилипло...

Когда поедете в тур?

П. Т.: Да прямо на следующей неделе! Возьмём только акустические гитары и маракасы.
Линдеманн хватает диктофон репортёра Metro и кричит в него: «Я люблю трахаться!», потом берёт ежедневник корреспондента, что-то пишет и одновременно говорит.

Т. Л.: Мы как-то раз останавливались в отеле в Австралии. Там есть такая традиция: гости рисуют на стенах. Так мы им там всякую дрянь намалевали: члены, ....
Линдеманн возвращает ежедневник репортёру. На одной из страничек написаны бранные слова.

Много вы сегодня водки-то выпили?

Т. Л.: Да вот первую стопку только! Честно! А ты что, мой алкоконтролёр?

Нет, вы же в России. Пейте!

П. Т.: Да, у вас лучшая водка!

То есть любите её, да?

Оба утвердительно кивают.

П. Т.: Главное, не смешивать! А то потом блевать будешь.

У проекта Lindemann уже есть первый клип Praise Abort. Достаточно провокационный...

Т. Л.: Что там провокацио-нного-то?

У тебя там грудь как у свиньи, например... Почему вы сняли клип именно таким? Это попытка привлечь внимание аудитории или просто вы так видите видеоряд?

Т. Л.: Уф... Давай следующий вопрос!

П. Т.: Я могу кое-что сказать! Было очень круто работать с людьми, которые делают кино. Они нам дали такие классные маски! У Тилля уже был такой опыт, они с Rammstein делали видео, где выглядели очень жирными (речь идёт о клипе Keine Lust – Прим. ред.). А у меня такое было впервые! Отличное начало, я считаю! Будем снимать видео ещё.

Как в других странах воспримут ваше творчество?

П. Т.: Думаю, всем понравится! Сейчас лето. А у нас получился отличный альбом, под который можно выпивать пивко, водочку и отлично проводить время!

Т. Л.: Да, и ходить на пляж! Пляж и сучки! (созвучные англ. слова beach и bitches. – Прим. ред.)

П. Т.: Это как если бы Билли Айдол играл под наркотой. Вот что у нас получилось.

Вообще-то тяжеловата музыка для вечеринки...

П. Т.: А мы и вечеринки устраиваем будь здоров какие!

Когда вы начинали, была другая музыкальная индустрия. Сейчас Itunes и GooglePlay. Что изменилось?

П. Т.: Да насрать! Мне нужно писать музыку. Иначе я задыхаюсь. А как там осуществляется дистрибьюция – пофиг.

А ты что думаешь, Тилль?

Т. Л.: Да я ничего не думаю! Если честно, водки всё-таки многовато было вчера!

Сколько ещё будете в Москве?

Т. Л.: Не знаю, наверное, пока всю водку не выпьем.

Назовите самые важные, на ваш взгляд, рок-альбомы.

П. Т.: Если честно, для меня – пусть это звучит как клише – лучшие альбомы у The Beatles и The Rolling Stones.

Т. Л.: Я могу выбрать два альбома. Во-первых, это пластинка The Joshua Tree группы U2. Редко получается альбом, на котором каждая песня слушается с удовольствием. Это один из немногих. Во-вторых, это Born in the U.S.A. Брюса Спрингстина. Это вообще не мой тип музыки...

П. Т.: Но каждая песня там хит, да!

А вы часто приглашаете своих фанатов потусоваться?

Т. Л.: Да, они наши друзья!

П. Т.: Парни тут с утра. Они заслужили немного пива и право посидеть, потрепаться.