Красоту запаковали
Стандарты красоты на рынке моды и рекламы сегодня крайне высокие. В результате модели превращаются в настоящий живой товар, на который смотрят как на мясо. Поэтому фотографы Джулиа Шэ и Ник Сэдлер решили создать фотосерию "Свежее мясо". Цель проекта – продемонстрировать негуманное отношение к работникам этой сферы.

Ник Сэдлер, фотограф
Как возникла идея создать такой проект?
Она связана с желанием обратить внимание на отношение к моделям и разрушить нынешние каноны. Хотелось создать провокационный проект, который бы точно спровоцировал резонанс. Мы назвали его "Свежее мясо", и он в полной мере отражает одержимость общества молодостью и искусственной красотой. И оба этих признака на самом деле не вечны. 
Это лица реальных женщин?
Да, это модели, с которыми мы раньше работали на других проектах.
Каким был процесс съёмок?
Всю серию мы отсняли за 1 день, с нами было пять моделей и два визажиста, которые при подготовке лиц использовали продукты известных брендов, популярных среди тех, кто работает на модных съёмках и показах. Модели прислоняли лицо к плёнке, и мы делали фото. Потом отдельно снимали упаковки из-под мяса и другие элементы, чтобы в процессе монтажа добиться максимальной натуралистичности.