С тех пор как все поголовно увеличивали себе пятые точки после взлёта популярности Ким Кардашьян прошло несколько лет. Теперь мода изменилась. Многие женщины мечтают быть похожими на дочь американского президента Иванку Трамп. Metro выясняет, какие операции по изменению внешности сегодня самые популярные.

Лицо Меланьи
Как и Иванка, Меланья вдохновляет женщин тратить по 90 тысяч долларов на ботокс и филлеры для скул.

Димплэктомия
Многие верят в то, что такая операция по созданию “ямочек на щеках” делает лицо более точеным. В своё время именно благодаря таким особенностям строения лица прославились Миранда Керр и Габриэль Юнион. Если они для вас являются эталоном, то придётся выложить 2,5 тысячи долларов за 30-минутную процедуру под анестезией.

В стиле Snapchat
Согласно прошлогоднему исследованию австралийского Университета Флиндерса, молодёжь тратит всё больше времени на соцсети. И это влияет на их понимание идеального лица. После того, как несколько популярных у молодых звёзд признались в том, что делали операции, молодые люди в возрасте от 15 до 20 стали проявлять интерес к пластической хирургии.

Импланты подбородка
Райан Гослинг и Скарлетт Йоханссон превратили эту операцию в тренд. Только за последний год спрос на неё в Великобритании вырос на 60%.

Дизайн сосков
Дивы Instagram, такие как Рианна и Кайли Дженнер популяризировали кроп-топы. И чтобы носить их, женщины захотели обладать идеальной формой сосков. Именно на такие операции сильно вырос спрос в США и Австралии в прошлом году.

Фабиан Санабриа,
профессор социологии

Зачем люди идут на пластические операции, даже если знают, что не будут выглядеть так, как человек, на которого хотят быть похожими?
Это иллюзия того, что можно попытаться приблизиться к идеалу. И это заставляет людей забывать, что они никогда не будут как звезда. С другой стороны, мне кажется, что соцсети и медиа стимулируют людей на такие шаги. У нас больше не ценится индивидуальность. Никто не хочет быть тем, кто он есть.

Но многим удалось прославиться благодаря своему увлечению пластикой
Именно поэтому пластическая хирургия – это очень прибыльный бизнес. Человек, который не принимает себя, выбирает быть копией Джастина Бибера или Барби. Ирония в том, что окружающими эти люди все равно воспринимаются как копии. Но такие люди не обретут покой даже после тысячи операций. Это эдакий бич современного общества.

Текст: Луз Ланчерос