В новой рекламной кампании известной во всём мире куклы Барби принял участие мальчик, сообщает The Huffington Post.
В видео он играет в куклы с двумя подругами, после чего заявляет, что новая кукла "такая горячая".
Согласно изданию, эта реклама призывает отказаться от стереотипа, согласно которому "мальчики должны играть в машинки, а девочки в куклы".
Рекламу посчитали прогрессивной многие пользователи Интернета.
"Я играл в куклы своей сестры. И мне было стыдно. Я так рад, что общество избавляется от стереотипов. Спасибо вам. Мальчики тоже любят куклы", - гласит один из комментариев.
"Мальчик в рекламе Барби. Да, да и ещё раз да! Наконец-то", - пишет другой пользователь.
Для создания новой куклы компания Mattel привлекла итальянский модный дом Moschino. Дизайнеры создали для куклы одежду по лекалам своих последних коллекций. Сообщается, что "лимитированная" Барби уже распродана.