Известная марка натуральной косметики Lush Cosmetics запустила новую рекламную кампанию под лозунгом "Переходи на наготу" ("Go Naked"). Билборды, размещённые в Австралии и Новой Зеландии, возмутили сотни женщин и они попросили убрать щиты.

Они уверены, что эта реклама является вызывающей и возмутительной. Дело в том, что на рекламных щитах компании изображены обнажённые девушки с естественными пышными формами. 

Сразу после выхода рекламы в надзорное рекламное ведомство страны начали поступать жалобы и даже обвинения в порнографии и ненадлежащем выборе тематики рекламы с учётом расположения магазинов Lush в семейных торговых центрах.

Руководство Lush, со своей стороны, заявило, что представленные в рамках кампании фотографии выполнены "с высочайшим уровнем уважения к человеку и преследуют лишь цель привлечения внимания к проблеме траты ресурсов".

Как рассказал Metro генеральный директор и соучредитель "Лаш Раша"(Lush Russia) Дмитрий Азаров, смысл этой кампании заключается в привлечении внимания к проблеме избыточного использования упаковки производителями и продавцами косметических продуктов. Реклама с обнажёнными девушками, озвучивающими призыв "Go Naked", намекает на минимум необходимой упаковки для своих продуктов.

- Цель этой кампании - привлечь внимание к проблеме избыточной упаковки, в частности, для косметики, - рассказал Азаров корреспонденту Metro. - Чем меньше упаковки, тем лучше. Среди продуктов, продаваемых в магазинах Lush по всему миру порядка 50% продаётся без упаковки, а для остальных, таких как жидкие гели для душа, например, мы используем тару, изготовленную из вторично переработанных материалов. "Голые" косметические продукты прекрасны, а главное, используя их, мы уменьшаем наше негативное воздействие на окружающую среду.

Что же касается выбора моделей размера "plus size", таким образом, в компании хотели показать, что все женщины прекрасны, вне зависимости от их возраста, веса и социального статуса. Кстати, девушки на снимках – сотрудницы компании Lush в Австралии.

- Это реальные сотрудницы компании – продавцы и менеджеры австралийских магазинов. Отсутствие искусственности и толерантное отношение к внешности людей, как сотрудников, так и людей вообще, также вполне соответствует взглядам нашей компании, - добавил он.

Представитель компании также заметил, что пока подобная реклама не используется в России, однако он не исключил, что в скором времени она может появиться в витринах магазинах. В этом случае, пообещал он, будут задействованы сотрудницы Lush из России. 

Напомним, что Lush - это косметическая компания, основанная в 1994 году в графстве Дорсет (Юго-Западная Англия). Она известна принципом этичности, а также продукцией, изготовляемой вручную, из натуральных компонентов, не тестируемой на животных.