Lego откажется от деления своих товаров на игрушки "для мальчиков" и "для девочек", чтобы гендерные стереотипы не ограничивали творческие амбиции детей. Об этом 11 октября директор по продуктам и маркетингу компании Джулия Голдин сообщила The Guardian.
Компания заявила о начале сотрудничество с ЮНИСЕФ, чтобы игрушки Lego стали доступны всем.
Ранее институт Джины Дэвис провел по просьбе Lego опрос, приуроченный к международному дню девочек, который отмечают 11 октября. По данным исследования, девочкам нравится участвовать в различных видах активности и играх, но гендерные стереотипы ограничивают их в период взросления.
В данном опросе приняли участие дети (возраст: 6–14 лет), а также примерно 7 тыс. родителей из США, России, Великобритании, Польши, Японии, Чехии и Китая.
Как показало исследование, лишь 24% родителей стремятся поощрять играть в Lego дочерей. При этом интерес к конструкторам у мальчиков поддерживают 76% родителей.
Всемирно известная датская компания Lego производит детские конструкторы с 1932 года. Из кубиков Lego можно собрать здания, транспорт, фигурки людей, роботов, животных. Помимо этого, фирма продает видеоигры и книги.
Источник: информационный портал "Известия" - IZ.RU