Известная компания Coca-Cola совместно с американским брендом Wildfox Couture выпустила капсульную коллекцию одежды. Об этом в пятницу сообщает издание WWD.

По данным издания, в линейке представлены платья, толстовки и джемперы, цены на которые варьируются от 58 до 128 долларов.

Одежда поступит в продажу 20 октября, её можно будет приобрести на сайте Wildfox Couture, а также в магазинах American Rag, Bloomingdale’s, Dash, Revolve и Nordstrom.

Выпуск коллекции приурочен к 100-летию со дня создания стеклянной бутылки Coca-Cola.

Кстати, это далеко не первый эксперимент компании Coca-Cola. В середине сентября этого года компания совместно с брендом Moleskine выпустила коллекцию канцелярских товаров с символикой Coca-Cola.

Напомним, что компания Coca-Cola была создана в 1886 году фармацевтом Джоном Ститом Пембертоном – бывшим офицером американской Армии конфедерации. А вот название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона – Фрэнк Робинсон, он же, владея каллиграфией, написал слова "Coca-Cola" фигурными буквами. Они до сих пор являются логотипом напитка.

Сейчас Coca-Cola продаётся более чем в 200 странах мира. А согласно некоторым статистическим данным, 94% жителей всей планеты хоть раз слышали об этом бренде.

Не удивительно, что в 2005 – 2015 годах Coca-Cola была признана самым дорогим брендом в мире.