Наряды Кейт Миддлтон оказывают большее влияние на потребительский спрос в фэшн-индустрии, чем модные образы Меган Маркл. Об этом свидетельствует ежегодный отчёт заказов торговой онлайн-площадки eBay, которые приводит Metro UK.
На сайте было больше поисковых запросов с названиями брендов и именами дизайнеров одежды, которую носила герцогиня Кембриджская, чем тех, кто отшивал наряды для жены принца Гарри.
Также выяснилось, что потребительский бум пришёлся на период беременности Кейт Миддлтон принцем Луи. В это время наряды для будущих мам как у неё вбивались в поисковик чаще, чем любая одежда других членов королевской семьи за последний год. Популярнее всего были приталенные пальто длиной до колена.
Появление Кейт, одетой в красное платье от Jenny Packham, на крыльце госпиталя Святой Марии с новорожденным сыном на руках удвоило запросы с именем дизайнера на сайте eBay.
Второе место по популярности занял гардероб Меган Маркл. После свадьбы с принцем Гарри частота запросов с названием бренда Givenchy, который разрабатывал платье невесты, увеличилась на 60%. Удвоилось и количество запросов с именем Стеллы Маккартни, дизайнера одноимённого бренда, отшившего платье герцогини для вечернего приёма в день свадьбы.
Третьим наиболее влиятельным в мире моды членом королевской семьи оказалась трёхлетняя дочь Кейт Миддлтон, принцесса Шарлотта.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: