Специалисты из компании MyndPlay, специализирующиеся на разработке нейрокомпьютерных интерфейсов, нашли альтернативу сексу. Согласно их исследованиям, шоппинг может приносить больше удовольствия, чем половой акт. Об этом в понедельник сообщает New York Post.

К такому выводу учёные пришли, проанализировав гамма-ритм, генерируемый мозгом человека.

При этом, людей, совершающих покупки, они предлагают разделить на две категории: тех, кто приобретает вещи, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, и тех, кто занимается шопингом, чтобы следовать моде или соответствовать своему окружению.

Оказалось, что гамма-ритмы первых в 84% случаев демонстрируют ту же картину, что и у людей, занимающихся сексом, или победителей соревнований.

Что касается людей из второй группы – большинство из них, наоборот, быстро устают и испытывают умственное утомление.