Борьба с сексизмом ведётся во всём мире на протяжении десятилетий. Именно благодаря этому сейчас в рекламе наблюдается всё меньше дискриминации. Проживающий в Ливане художник Эли Резкалла (Eli Rezkallah) переосмыслил американские рекламные плакаты 1940-х, 50-х и 60-х годов, высмеяв сексизм и поменяв местами женщин и мужчин.

Какова история вашего проекта?
В последний День благодарения я был с моей семьёй в Нью-Джерси. Там я услышал, как мои дяди разговаривают о том, как женщинам лучше готовить, хозяйничать на кухне и выполнять "свои женские обязанности". И хотя я знаю, что не все мужчины думают как мои дяди, некоторые до сих пор считают это нормой. А эти самые рекламные постеры 50-х годов интерпретируются многими как винтаж, поэтому я представил себе параллельную вселенную, где роли перевёрнуты, а мужчины могут попробовать свой сексистский яд на вкус.

Как на работы отреагировала общественность?
Я очень рад, что мой посыл был правильно понят широкой аудиторией. Мои близкие и друзья гордятся и поддерживают моё творчество, поскольку мы разделяем одинаковые ценности.

Что вы хотите донести до людей?
Я надеюсь, что люди, застрявшие в навязанных патриархальным обществом стереотипах, смогут визуально увидеть и осознать изъяны в своей философии на примере моих работ.

Автор статьи: Даниэль Касильяс.