Сегодня в Мультимедиа Арт Музее в Москве открывается выставка работ одного из самых знаменитых современных фотографов Альберта Уотсона под названием "Мечты. Календарь Pirelli 2019". Именно он стал автором снимков для легендарного календаря в этом году.

Как говорится в пресс-релизе музея, съёмки нового календаря проходили в апреле прошлого года в Майами и Нью-Йорке. По замыслу Уотсона, календарь получился скорее кинематографическим, а не просто фотографическим проектом. Четыре серии фотографий – это "мини-фильмы", рассказывающие о четырёх женщинах. Но в центре каждой истории месты.

История первая

Героиня Джиджи Хадид недавно рассталась с возлюбленным и заключила себя в стеклянную башню одиночества. Единственный друг, которому она доверяет – герой Александра Вэнга, помогающий ей преодолеть себя и решить, чем она займётся завтра. Это самая "минималистичная" в выборе выразительных средств история из четырёх.

История вторая

Джулия Гарнер сыграла роль девушки-фотографа, которая снимает природу и мечтает о выставках и признании. Фотосессия проходила в тропическом саду в Майами, оказавшемся идеальным местом для съёмок.

История третья

Героиня Мисти Коуплэнд, партнёром которой выступил Кельвин Ройал III, мечтает стать знаменитой балериной, но пока зарабатывает на жизнь, танцуя в ночном клубе. Она оборудовала в своём саду маленькую сцену, где тренируется, иногда – вместе со своим женихом, чтобы стать звездой балета.

История четвёртая

Летиция Каста – играет роль художницы, живущей в лофте вместе со своим парнем, роль которого исполняет Сергей Полунин. Оба мечтают об успехе: она – в художественном мире, он – как танцовщик.

– Самое интересное, – рассказывает Уотсон, – это тот факт, что в своей реальной жизни Летиция на досуге занимается скульптурой. Удачное совпадение, которое помогло ей вжиться в персонаж, – рассказал Уотсон.

Всего в экспозиции 40 цветных и чёрно-белых фотографий. Выставка продлится до 12 мая 2019 года.

Первый календарь Pirelli был выпущен в 1962 году и не имел особого успеха. Спустя два года, компания привлекла к работе знаменитого фотографа Роберта Фримана и постепенно издание стало культовым.