Спустя 30 лет после выхода первой части франшизы "Назад в будущее" герои фантасического фильма снова возвращаются к зрителям.

Бренд Toyota решил сделать мини-версию ремейка саги о путешествиях во времени, чтобы выяснить, сумели ли киносоздатели предугадать технические новшества.

21 октября на официальном сайте будет представлено 5-минутное видео, из которого пользователи Интернета узнают, в чём же была права, и с чем промахнулась команда режисёра Роберта Земекиса. Исполнители главных ролей, Кристофер Ллойд и Майкл Джей Фокс обсуждают перед камерой современные технологии.

Сейчас для просмотра доступен тизер, который станет частью рекламной кампании нового водородного топливного элемента, что, кстати, является своего рода "сбывшимся предсказанием" из фильма.