Украинское рекламное агентство Looma запустило в социальных сетях кампанию “Искусство карантина”. В рамках проекта на шедеврах мировой живописи появились атрибуты, связанные с пандемией COVID-19 в мире. Так, например, на картине Рене Магритта "Сын человеческий" вместо знаменитого яблока появилась маска, а на фреске "Тайная вечеря" Леонардо да Винчи Иисус остался один – так показано социальное дистанцирование.

Постеры популярных сериалов адаптировали под пандемию Covid-19

По данным агентства, которое запустило кампанию совместно с Министерством культуры и информационной безопасности Украины, проект должен привлечь внимание тех, кто до сих пор игнорирует карантин, самоизоляцию, правила личной гигиены и просьбу соблюдать дистанцию. Представители Looma сказали, что таких людей до сих пор остаётся очень много.

"Можно сказать, что способность соблюдать карантин – уже само по себе искусство", – представители агентства Looma.

Люди на карантине воссоздают известные картины с помощью подручных предметов

В соцсетях появился новый флешмоб "Путешествие на карантине"