Новости

Что происходит на модных показах

Главные недели моды Европы и Америки завершились, и можно с уверенностью сказать, что некоторые показы запомнятся нам надолго
Что происходит на модных показах
Шоу Fendace. Фото Getty
Шоу Fendace. Фото Getty
Колье-петля. Фото Getty
Симпсоны на подиуме. Фото Скриншот., Скриншот Youtube
Акция протеста на показе LV. Фото Getty
Шоу Fendace. Фото Getty1/4

И речь идёт вовсе не о тенденциях будущего весенне-летнего сезона. Мы собрали для вас самые обсуждаемые события с прошедших дизайнерских шоу

Колье-петля

Колье-петля.
Getty
Колье-петля.

После показа Givenchy креативного директора бренда Мэттью Уильямса обвинили в гламуризации суицида и возмутительном маркетинге из-за колье, недвусмысленно напоминающего петлю. Зрители написали в соцсетях гневные комментарии, обвинили представителей марки в цинизме и гадали, о чём думал модельер. Но, несмотря на то что большинство негодовало, были и те, кто нашёл такой дизайн изобретательным, а реакцию – слишком критичной. Представители бренда пока никак не отреагировали на обвинения и от комментариев воздержались.

Симпсоны на подиуме

Симпсоны на подиуме.
Скриншот., Скриншот Youtube
Симпсоны на подиуме.

Дом Balenciaga представил на Неделе моды в Париже не только новую весенне-летнюю коллекцию, но и специальную серию "Симпсонов". По сюжету жители Спрингфилда отправляются в Париж и становятся моделями на шоу французского бренда. Состоявшийся показ вызывает восторг у всех зрителей, в том числе и у  легендарного редактора Vogue Анны Винтур.

Протестная акция во время дефиле

Акция протеста на показе LV.
Getty
Акция протеста на показе LV.

На парижское шоу Louis Vuitton ворвалась экоактивистка и пронесла по подиуму плакат с надписью Overconsumption = Extinction ("Перепотребление = Вымирание"). Долго продержаться ей не удалось – сотрудники безопасности увели девушку уже через минуту, а после сопровождали креативного директора бренда Николя Жескьера во время выхода к зрителям.
В своём официальном заявлении для интернет-издания Nylon представители движения Youth For Climate France объяснили смысл акции: "Крупнейшая люксовая компания мира создаёт тренды, заполняет общественное пространство рекламой и рождает желание перепотреблять у всего населения Земли, включая тех, кто не может себе позволить такие дорогие вещи".

Шоу Fendace

Шоу Fendace.
Getty
Шоу Fendace.

Fendi и Versace представили зрителям уникальную коллекцию The Swap (от англ. "обмен"). В ней в прямом смысле слились воедино две марки, образовав новую – Fendace. Донателла Версаче из Versace, Ким Джонс и Сильвия Вентурини-Фенди из Fendi показали своё видение брендов друг друга, объединив как стили, так и символы марок – голову Медузы Горгоны и барочную монограмму. Модельеры вволю наигрались с эстетикой 90-х годов: крупные золотые украшения, стразы, бомберы, заниженная талия.