Фотограф представила, какими бы были социальные сети, если бы они превратились в мужчин. В своём фотопроекте «Что, если парни были бы соцсетями» 31-летняя Виктория Пашута из Латвии очеловечила наши любимые сайты, потому что для нас они самые настоящие собеседники, с которыми мы общаемся каждый день.

"У каждого свой характер"

Виктория Пашута, латышский фотограф, живущая в Калифорнии, ответила на вопросы Metro.

Что вас вдохновило на создание подобного проекта?
Социальные сети развиваются, их влияние на нашу жизнь растёт. В итоге мы чувствуем их присутствие и необходимость использования для того, чтобы коммуницировать и обмениваться информацией. Мы общаемся в соцсетях с друзьями, родственниками и однокурсниками. Фактически онлайн-площадки стали «живыми». И, когда я осознала всё это, подумала, что будет, если я попытаюсь очеловечить соцсети.


В чём была идея?
Идея была в том, чтобы не только использовать социальные логотипы, но и передать качества и функции соцсетей через человеческие характеры и моду. Несмотря на то что они имеют очень похожие функции и возможности, каждая социальная сеть имеет свой собственный характер и стиль: Facebook изображается как что-то неофициальное и свободное, Twitter – как классическое, Pinterest – как творческое, LinkedIn – как деловое, Instagram – как винтажное, Flickr – как претенциозное, Tumblr – как модное и Google – как инновационное. Я создала модели, которые отображают «дух» социальных платформ. Все они достаточно субъективны.