Материал о боксере Владимире Кличко, в котором его назвали российским бойцом опубликовал британский таблоид Daily Star.

В фотоленте к материалу говорится, что "российский тяжеловес Владимир Кличко" помолвлен с актрисой Хейден Панеттьер. При этом в подписи к снимку было написано, что боксер – украинец. Однако первоначальную ошибочную надпись переделывать не стали.

Напомним, что накануне таблоид The Sun опубликовал видео о беспорядках на футбольном матче между киевским "Динамо" и донецким "Шахтером" под заголовком "Расизм в России". Корреспондент Metro написал в издание об ошибке.

– Спасибо за ваше обращение, – ответили репортёру Metro в Sun. – В ближайшее время мы обсудим этот материал.

На заметку Sun обратил внимание английский писатель, автор книг о футбольных фанатах Дуги Бримсон. Через Twitter он призвал их исправить ошибку.

– Киев  - это Украина, а не Россия, – написал Бримсон, обращаясь к Sun. – Исправьте, пожалуйста, эту ужасную ошибку.

Репортёру Metro Дуги заявил, что публикация Sun - это позор.

 – Это позор, но меня это не удивляет, – сказал Дуги. – Пресса здесь настроена решительно заставить ФИФА отобрать чемпионат мира у России. Единственная страна, которая готова сейчас принять турнир, – это Англия. Проблема России в том, что никто не защищает вас здесь, ребята. Позднее The Sun изменили название материала.