Новости

Британский художник переделывает диснеевских мультяшек на современный лад

Репортёр Metro пообщался с автором рисунков
Британский художник переделывает диснеевских мультяшек на современный лад
Британский художник переделывает диснеевских мультяшек на современный лад
Мультяшки Тома Уорда. Фото Instagram/@TomWardStudio
Мультяшки Тома Уорда. Фото Instagram/@TomWardStudio
Мультяшки Тома Уорда. Фото Instagram/@TomWardStudio
Мультяшки Тома Уорда. Фото Instagram/@TomWardStudio
Мультяшки Тома Уорда. Фото Instagram/@TomWardStudio
Мультяшки Тома Уорда. Фото Instagram/@TomWardStudio
Мультяшки Тома Уорда. Фото Instagram/@TomWardStudio
Мультяшки Тома Уорда. Фото Instagram/@TomWardStudio
Мультяшки Тома Уорда. Фото Instagram/@TomWardStudio
Мультяшки Тома Уорда. Фото Instagram/@TomWardStudio
Мультяшки Тома Уорда. Фото Instagram/@TomWardStudio
Мультяшки Тома Уорда. Фото Instagram/@TomWardStudio
Мультяшки Тома Уорда. Фото Instagram/@TomWardStudio
Мультяшки Тома Уорда. Фото Instagram/@TomWardStudio1/12

Британский художник Том Уорд вдыхает новую жизнь в мультяшных героев из 80-х, переделывая их на современный лад. Под его карандашом у русалки Ариэль появляется раздвоенный хвост, а море, в котором она живёт, наполняется отходами. Питер Пен, по замыслу британца, не может влететь в окно к подруге Венди, потому что его засекли системы видеонаблюдения. Аладдин и Джин рубятся в видеоприставки, пока Жасмин пылесосит. Тигра, Шерхан и Симба с грустными мордами сидят на цирковых помостах в ожидании представления. Золушка никак не может пообщаться с Принцем, потому что её возлюбленный уткнулся в свой телефон. Пиноккио делает селфи, используя свой нос в качестве селфи-палки.

– В августе прошлого года я создал проект, который назвал "80-е, перезагрузка", – рассказывает Metro графический дизайнер Том Уорд. – За время работы над проектом я размышлял над образами героев кино и ТВ из 80-х годов. И тогда решил связать старых диснеевских мультяшек с нашими реалиями, тем миром, в котором мы живём сейчас. Диснеевские мультяшки – они же культовые. И я решил, что если смогу внедрить их в нашу жизнь, это поможет нам переосмыслить действительность. Я всегда уважал какие-то визуальные образы, которые знакомы каждому, так почему не подать их обновлёнными, свежими?

Сначала Том Уорд работал над простыми, с его точки зрения, мультяшками – Золушкой и Прекрасным Принцем. А, например, Аладдина и Питера Пена он решил отложить на потом, потому что они казались ему более сложными.

– Каждый мой проект проходит несколько стадий – сначала появляется идея, затем я зарисовываю её, и, наконец, делаю рисунок цветным. Часто во время работы задаю себе вопросы: "Что бы делали Симба и Тигра в современном мире?" или "А что, если Прекрасный Принц не захотел бы танцевать?" Ответы на эти вопросы помогают мне прорабатывать каждую мультяшку. Возьмём, например, Питера Пена. Я задал себе вопрос: "Почему люди впускают к себе в спальню странного парня?" И подумал, что в 2017 году ему не удалось бы так спокойно попасть к Венди. Так появилась идея, что Питера Пена обнаружит система домашнего видеонаблюдения. Это в духе нашего времени – сейчас повсюду есть системы безопасности.

Том Уорд признался, что ему нравится каждая анимация, которую он создал, чем-то своим.

– Так, Гастон и Лефу защищают честь людей с нетрадиционной ориентацией – как раз недавно у меня появилась идея использовать их образы, вскоре после выхода фильма "Красавица и чудовище". Ещё в своих рисунках мне нравится показывать, как наша жизнь стала сильно зависеть от мобильных телефонов – для этого я использовал образы Пиноккио, Золушки и Артура из мультфильма "Меч в камне".

Том подчёркивает, что живёт в стране, на которую сильно влияет американская культура, поэтому он и использует так часто образы из американских мультиков.

– Боюсь, я ничего не знаю о русской мультипликации, – отвечает Том на вопрос, будет ли он когда-нибудь использовать наших анимационных героев в своих зарисовках.

Британский художник считает, что мультяшные персонажи популярны в современном мире по ряду причин.

– Мне кажется, людям нравится уходить от действительности в мир иллюзий, фантазий, что становится возможным благодаря анимации, – утверждает он. – Мультяшки, как правило, больше нравятся детям, но взрослые тоже могут для себя что-то найти и посмеяться, есть в мультиках какие-то универсальные моменты. Думаю, мои иллюстрации помогают в том смысле, что люди начинают больше обсуждать проблемы, которые есть здесь и сейчас. Например, проблему жестокого обращения с животными, ну и так далее. Вообще, все мои иллюстрации насыщены яркими красками, но есть и рисунки с тёмным, мрачным подтекстом, в них присутствует какой-то месседж, послание для людей. Надеюсь,  этот мой микс всем придётся по душе!