Новости

Британский бренд нижнего белья поборолся за право женщины быть настоящей

Они выпустили бодипозитивную кампанию без ретуши
Британский бренд нижнего белья поборолся за право женщины быть настоящей
Британский бренд нижнего белья поборолся за право женщины быть настоящей
Архивное фото. Фото Pixabay

Британский бренд нижнего белья Ivory Rose выпустил новую бодипозитивную рекламную кампанию с целью показать женское тело таким, какое оно есть в действительности. Снимки опубликованы в официальном аккаунте Instagram.

В фотосессии приняли участие женщины с разными типами фигур и кожными изъянами. На каждой из них был комплект белья из ассортимента бренда. Как сообщает Metro, ни одна фотография не была отретуширована перед публикацией. На телах моделей видны растяжки и целлюлит.

"На протяжении долгих лет я сомневалась в красоте своего тела и была неуверенной в себе, но сейчас я делаю большие успехи. Я начинаю чувствовать себя нужной, и эта съемка сильно подняла мою самооценку. Ведь я нахожусь в окружении прекрасных женщин, которые тоже стараются полюбить свое тело", – поделилась участница акции 23-летняя Софи.

В съёмках приняли участие также и основательницы бренда – 27-летняя Фрэнки Мейсон и 28-летняя Эйми Ло. Отмечается, что женщины решили создать эту кампанию после того, как были подведены итоги опроса YouGov, по результатам которого 57 процентов 18-летних девушек чуствуют себя некомфортно в своём теле.