Британский бренд нижнего белья Ivory Rose выпустил новую бодипозитивную рекламную кампанию с целью показать женское тело таким, какое оно есть в действительности. Снимки опубликованы в официальном аккаунте Instagram.

В фотосессии приняли участие женщины с разными типами фигур и кожными изъянами. На каждой из них был комплект белья из ассортимента бренда. Как сообщает Metro, ни одна фотография не была отретуширована перед публикацией. На телах моделей видны растяжки и целлюлит.

"На протяжении долгих лет я сомневалась в красоте своего тела и была неуверенной в себе, но сейчас я делаю большие успехи. Я начинаю чувствовать себя нужной, и эта съемка сильно подняла мою самооценку. Ведь я нахожусь в окружении прекрасных женщин, которые тоже стараются полюбить свое тело", – поделилась участница акции 23-летняя Софи.

В съёмках приняли участие также и основательницы бренда – 27-летняя Фрэнки Мейсон и 28-летняя Эйми Ло. Отмечается, что женщины решили создать эту кампанию после того, как были подведены итоги опроса YouGov, по результатам которого 57 процентов 18-летних девушек чуствуют себя некомфортно в своём теле.