Супруга футболиста Андрея Аршавина Алиса полностью оплатила расходы "Аэрофлота", понесённые в результате задержки рейса и дополнительного наземного обслуживания в аэропорту "Шереметьево".

"После инцидента с Аршавиной в начале января "Аэрофлот" принял решение о взыскании убытков в судебном порядке и 25 января подал исковое заявление. Под давлением предъявленных доказательств, ещё до рассмотрения дела судом, пассажирка в полном объеме возместила расходы компании. Денежные средства уже поступили на счёт "Аэрофлота". Тем самым Аршавина признала свою вину, – приводит слова заместителья гендиректора "Аэрофлота" по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров пресс-служба "Аэрофлота". – Авиакомпания добилась этого результата благодаря последовательной защите своих интересов".

"Это очередное подтверждение того, что "Аэрофлот" избрал верную стратегию борьбы с деструктивным поведением на борту, – продолжает Владимир Александров. – Противодействуя нарушителям, мы защищаем право своих пассажиров на комфортные и безопасные авиаперевозки. Компания намерена и впредь бороться с дебоширами вне зависимости от их социального статуса. "Аэрофлот" действует по простому принципу: правила поведения на борту распространяются на каждого пассажира, закон един для всех без исключения".

Инцидент с Аршавиной произошел 6 января 2018 года на борту рейса SU1946 (Москва – Алматы) во время подготовки воздушного судна ко взлету. По данным пресс-службы, Аршавина предпринимала попытки нарушить условия договора перевозки, отказывалась следовать правилам безопасности полётов и игнорировала правомерные требования членов кабинного экипажа. В результате командир воздушного судна принял решение о снятии с рейса деструктивной пассажирки. Задержка вылета составила более полутора часов. Авиакомпания понесла дополнительные расходы, связанные с перерасходом топлива и повторными процедурами наземного обслуживания: буксировкой воздушного судна, предоставлением трапа, выгрузкой багажа.  

Подробности нашумевшей истории читайте ЗДЕСЬ.