"Яндекс.Радио" будет зарабатывать за счёт аудиорекламы, а также баннеров и текстовых сообщений.

Как рассказали в компании, сервис поможет подобрать саундтрек к любой ситуации. Пользователю достаточно выбрать себе станцию, исходя из жанровых предпочтений, настроения или контекста. К примеру, энергичную музыку или романтическую, мелодии для пробежки, хиты 50-х годов или разных лет. Всего предполагается более 100 разных станций.

"Яндекс.Радио" пригодится, когда человек не ищет ничего конкретного из репертуара, объясняет Константин Воронцов, руководитель музыкальных сервисов Яндекса.

– Допустим, вам захотелось просто музыки под обстановку, под настроение, – отмечает он.

Яндекс.Радио доступно на мобильных устройствах на базе iOS и Android и на компьютерах — на radio.yandex.ru. В эфире будут звучать композиции из фонотеки "Яндекс.Музыка", которая на сегодняшний день насчитывает более 20 млн треков.