Новости

"Вышли за рамки": подборка самых ярких мемов, вдохновлённых новым проектом Reebok

В Сети продолжается активное обсуждение феминистской рекламной кампании бренда
"Вышли за рамки": подборка самых ярких мемов, вдохновлённых новым проектом Reebok
В Сети активно высмеивают новый рекламный проект Reebok. Фото Скриншот https://www.instagram.com/svbdny/

Новый проект спортивного бренда Reebok #Нивкакиерамки вызвал активное обсуждение у пользователей Сети. Бренд решил обратиться к теме развенчания гендерных стереотипов - изначально планировалось выставить несколько фото девушек, добившихся успехов в "мужских" видах спорта с призывом не стесняться своей силы. Однако где-то что-то пошло не так.

Логунгами рекламы стали "Не вписываюсь ни в какие рамки", "Моё тело – моё дело", "Я не договорила", "Дочь маминой подруги", "Прикрыла соски, чтобы вы не порезались" и "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо".

Именно последний слоган и вызвал бурную реакцию в Сети, тут же став вирусным. Представляем подборку лучших мемов за последние два дня:

Не забыли пользователи и другую, не менее острую тему отцов и детей:

Не остались в стороне и публичные личности. Рэпер Oxxxymiron тоже прокомментировал ситуацию:

Присоединились к акции "Ни в какие рамки" и бассейны:

А также продовольственные магазины:

Не прошли пользователи Сети и мимо других лозунгов:

 

Отметим,что изначальный пост со скандальным лозунгом был удалён почти сразу же после публикации, что представители бренда объяснили "возрастной политикой соцсети".