Для художника-оформителя Нины Ушаковой это уже седьмой йети . 

– Местные журналисты уже назвали меня «йетина мать», – рассказала Metro Нина Анреевна. – Эта скульптура будет последней, я решила закрыть тему.

Предыдущие фигуры мифического получеловека «разошлись» на подарки. Первого – белого йети – Нина Ушакова оставила на память сугубо женскому коллективу комбината, на котором раньше работала. Но грубая мужская фигура из папье-маше оказалась очень хрупкой.

– Они его трогали за интимные места, тёрли
наудачу и совсем скульптуру замусолили и обсмоктали, – сокрушается  Нина Ушакова. – Нового рыжего я отдам на лыжную базу Шеренга. Пусть люди с ним фотографируются. 

По словам художницы, лица своих йети она ни с кого не копировала, но каждый раз они получались очень похожими на лицо Николая Валуева. 

– Я изо всех сил стараюсь уходить от этого сходства, в итоге йети совсем на него не похожи, – говорит Нина Ушакова. – Я не хочу, чтобы Валуев обижался. 

По словам художницы, сама она в существование йети не верит и считает его сказочным персонажем – кем-то вроде Снегурочки. Хотя последний рыжий великан получился как живой.

Неизвестные люди недавно написали на странице Нины Ушаковой в соцсети, что йети ни много ни мало воплощение сатаны! Следуя этой логике, художницу следует признать сатанисткой.

– Так можно и Бабу-ягу запретить, так как она очень злая, – говорит Нина Ушакова. – Да заодно и все мифы Древней Греции, где есть козлобородые и рогатые персонажи. 

По словам Нины Ушаковой, она к этому серьёзно не относится, но всё-таки ей неприятно.